Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85954 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

главный бухгалтер

90 000 р.
Марченко Лариса Лариса    (Москва)
Дата публикации: 24 января 11
Идентификатор резюме: 53298
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: мужской  Был 24.01.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 09 -
ООО "Республика" (),

главный бухгалтер

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : Розничная и оптовая торговля (ВЭД) , услуги – 10 магазинов в крупных торговых точках города Москвы . Штат более 200 чел.
- Руководство бухгалтерией в количестве 6 человек.
- Постановка бухгалтерского и управленческого учета, включая отчетность для менеджмента компании
- Составление , и сдача отчетов в ИФНС , ФСС, ПФ, и т.д.
- Ведение бухгалтерского и налогового учета одновременно в нескольких организациях с разными системами налогообложения.
- Минимизация налогообложения в целях увеличения прибыли предприятия.
- Предоставление отчетов и фин. показателей для 6-ти банков по полученным кредитам . ( овердрафт, кредитная линия и т.д. от 3м до 2 лет)
- Работа с банками по эквайрингу .
- Учет договоров поставки (бонусы, премиальные, скидки).
- Учета договоров аренды помещений предварительными и долгосрочными , в иностранной валюте ( депозиты, неотделимые улучшения и т.д. )
- Валютный контроль (оформление и подбор документов по паспортам сделки)
- Учет таможенных операций
- Учет договоров франчайзинга , концессии , посреднических договоров и т.д.
- Разработка регламента работы предприятия ( документооборот, взаимодействие между внутренними службами, кассовая дисциплина, сохранность ТМЦ и т.д.)
-Составление учетной политики предприятия
- Участие в арбитражах ( возврат долгов предприятию )
- Проведены проверки налоговыми органами
Результат проверок – отсутствие замечаний со стороны проверяющих органов.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - мар 09
ООО "СКО ЗСЗ" (),

финансовый директор

ФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Услуги, строительство, торговля
-Опыт работы с подразделениями ( от 5 до 15)
-разработка и реализация финансовой стратегии
-разработка и реализация налоговой стратегии
-составление бюджета его планирование и анализ (БДР, АФХД, ДДС)
-автоматизация управленческого учета
-разработка регламентов и процедур
-создание и внедрение систем контроля
-постановка работы и контроль первичных участков управленческого и бухгалтерского учета
-прогнозный анализ денежного потока
-контроль исполнения бюджета
-разработка системы оплаты труда и премирования
-работа с банками: кредиты, проценты, поддержание оборота
организация совместной работы финансового отдела и бухгалтерии;
-подготовка и предоставление финансовой и управленческой отчетности
-Работа с ИП
-Опыт работы по созданию и развитию структуры предприятия.
-Минимизация налогообложения в целях увеличения прибыли предприятия.
-Сотрудничество с аудиторами и налоговыми службами.
-Составление договоров.
-Административная работа и управление персоналом.
-Знание налогового, гражданского, трудового и др. законодательства.
июн 05 - окт 07
ООО "Аквасфера" (),

главный бухгалтер с функциями фин. директора

СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Услуги, торговля,строительство

-Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на начальном этапе .
-Руководство бухгалтерией в количестве 4 человек.
-Составление и сдача отчетов в ИФНС , ФСС, ПФ, и т.д.
-Опыт работы с раздельным учетом по НДС
-Опыт работы с раздельным учетом в связи с применением разных систем налогообложения на одном предприятии
-Применение общей системы налогообложения,
-УСН-6%, 15% и ЕНВД.
Опыт прохождения
- аудиторских проверок,
- выездных и камеральных проверок налоговых органов,
Результат проверок – отсутствие замечаний со стороны
проверяющих органов.
-Опыт работы по созданию и развитию структуры предприятия.
-Ведение управленческого учета
-Минимизация налогообложения в целях увеличения прибыли предприятия.
-Опыт работы с налоговыми службами, банками, лизинговыми
компаниями и т.д.
-Ведение деловых переговоров. Составление договоров.
-Экономический анализ деятельности предприятия.
-Административная работа и управление персоналом.
-Опыт работы по реорганизации и ликвидации предприятия.
Знание налогового, гражданского, трудового и др. законодательства.
-Положительные отзывы руководства
ноя 02 - июн 04
ЗАО "АТД На Широтной" (),

главный бухгалтер

ФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ- Торговля, услуги, производство

-Ведение бухгалтерского и налогового учета .
-Руководство бухгалтерией в количестве 3 человек.
-Работа с филиалами ( несколько торговых точек)
-Составление и сдача отчетов в ИФНС , ФСС, ПФ, и т.д.
-Применение общей системы налогообложения,
-УСН-6%, 15% и ЕНВД.
-Опыт прохождения
-Проверок КРУ (расходование бюджетных средств)
- аудиторских проверок,
- выездных и камеральных проверок налоговых органов,
Результат проверок – отсутствие замечаний со стороны
проверяющих органов.
-Опыт работы по созданию и развитию структуры предприятия.
-Минимизация налогообложения в целях увеличения прибыли предприятия.
-Опыт работы с налоговыми службами, банками, лизинговыми
компаниями и т.д.
-Составление договоров.
-Экономический анализ деятельности предприятия.
-Опыт работы по реорганизации и ликвидации предприятия.
-Работа с акциями
-Преобразование ЗАО в ООО .

Образование


янв 93
высшее
Сельхозакадемия


бухгалтер-экономист

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Стаж работы главным бухгалтером более 10 лет. Имеется аттестат проф. бухгалтера -2003г ( аттестат продлен на 2- ой срок).
- Окончила курсы фин. директора в 2010г. Прохожу курсы МСФО
- Ежегодно повышаю свою квалификацию .( Сертификаты имеются)
-Опыт работы в разных сферах. Результат работы - отсутствие замечаний и требований со стороны проверяющих ( аудиторов и налоговых органов)
-Разработан регламент работ и взаимодействия между структурными подразделениями внутри каждой компании.
-Минимизированы налоги исходя из схем работы и договорных отношений.
-Хорошее знание ГК РФ, НК РФ и ТК РФ.
-Отличное знание и составление договоров с ю.л. и ф.л.
-Составление бюджета, планирование и анализ финансово-хоз. деятельности.
- Разработка стратегий на предприятии
-Опыт работы с банками по кредитам.
-Умение предвидеть результат работы.
-Быстрое принятие решений.
-Знание всех бух. программ , имеется опыт работы со спец. программами складского учета, а также Office Word, Excel
-Положительные отзывы собственников бизнеса.



Смотреть другие резюме сферы Бухгалтерия\Финансы\Аудит в регионе Москва
Другие резюме со словами: главный бухгалтер в регионе Москва