Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

личный помощник руководителя

30 000 р.
Донская Нина Васильевна    (Москва)
Дата публикации: 24 января 11
Идентификатор резюме: 53307
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 24.01.2011 
День рождения: 23 авг 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - окт 10
ООО «ИзоМед» (),

помощник-референт

Обязанности: • Прием телефонных звонков‚ фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ архивирование документов. • Выполнение копировально-множительных работ. • Подготовка проектов писем‚ запросов и других документов‚ касающихся деятельности компании. • Печать служебных материалов и ведение баз данных. • Подготовка и продажа каталогов импортозамещающих медицинских изделий • Розничная продажа ультразвуковых ингаляторов. • Участие в выставках «Здравоохранение». • Подготовка совещаний и заседаний‚ проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня). • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц. • Организация обеспечения офиса канцтоварами‚ расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для работы офиса. Организация их приемки‚ учет‚ хранение и выдача. • Осуществление контроля состояния офисного оборудования‚ коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. • Координация и контроль работы курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ООО «П.К.Ф. «КОНСЕНСУС» (),

офис-менеджер

Обязанности: • Прием телефонных звонков‚ фиксация и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция‚ регистрация‚ учет‚ хранение‚ архивирование документов. • Выполнение копировально-множительных работ; • Подготовка проектов писем‚ запросов и других документов‚ касающихся деятельности компании. • Печать служебных материалов и ведение баз данных. • Подготовка совещаний и заседаний‚ проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение‚ оповещение участников о времени и месте проведения‚ повестке дня). • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов‚ бронирование гостиниц. • Организация обеспечения офиса канцтоварами‚ расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями‚ необходимыми для работы офиса. Организация их приемки‚ учет‚ хранение и выдача. • Осуществление контроля состояния офисного оборудования‚ коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. • Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
янв 05 - янв 07
ГОУ детский сад №2245 (),

музыкальный руководитель

Обязанности: • проведение занятий по музыкальному воспитанию с детьми ясельного‚ младшего‚ среднего и старшего дошкольного возраста; • осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы‚ творческой деятельности воспитанников. • Формирование их эстетического вкуса‚ используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. • обучение детей игре на музыкальных инструментах‚ развитие у них певческих и музыкальных навыков‚ творчества; • профессиональное владение техникой исполнения на фортепиано и синтезаторе. • организация утренников; • ведение отчетной документации. • координация работы педагогического персонала и родителей (лиц‚ их заменяющих). • определение направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников‚ а также их творческих способностей.

Образование



высшее
Московский городской педагогический университет‚ экономический факультет


управление персоналом организации
янв 06
высшее
Московский городской педагогический университет


«Дошкольная педагогика и психология с дополнительной специальностью Педагогика и методика дошкольного образования»
янв 03
среднее специальное
Педагогический колледж ГОУ №18


дошкольное образование

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: ПК-пользователь: MS Windows, Word, Excel, Outlook, программа 1С, The Bat, работа с Интернетом Офисное оборудование: мини-АТС, факс, копировальные аппараты, кассовый аппарат Знание иностранных языков: английский язык (могу читать и писать со словарем)