Сегодня у нас: 91801 вакансия, 86233 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по продажам

40 000 р.
Кирилл Петрищев Игоревич    (Москва)
Дата публикации: 24 января 11
Идентификатор резюме: 53431
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 24.01.2011 
День рождения: 22 июн 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 10 -
ООО " Фирма Медформ" (),

Менеджер по продажам

Поиск потенциальных клиентов в зоне ответственности, установление и развитие устойчивых и долговременных деловых отношений. Развитие и поддержание устойчивых деловых отношений с клиентами. Проведение плановых посещений клиентов компании. Оказание содействия лечебно-профилактическим учреждениям в приобретении продукции компании. Обработка клиентских заказов, контроль процесса поставки/отгрузки товара клиенту со склада. Сбор и анализ информации о работе конкурентов и дистрибьюторов в зоне ответственности, подготовка соответствующих отчтов. Участие в создании бизнес-планов для закреплнного района/региона. Проведение медицинских образовательных программ для Клиентов Компании.

Предыдущий опыт работы


май 08 - июн 10
ООО"Медея" (),

менеджер по закупкам

1. Организация и ведение закупок: поиск потенциальных поставщиков; ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах Фирмы; оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения Начальника отдела; мотивация поставщиков на работу с Фирмой. 2. Планирование и аналитическая работа: составление ежемесячного плана закупок; анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды, оптимизация складских запасов; предоставление отчетов по итогам работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы; обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен, перспектив развития рынка сбыта; составление прогнозов по поставкам продукции на склад. 3. Обеспечение закупок: прием и обработка заказов от менеджеров отдела продаж, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для клиентов Фирмы; осуществление информирования менеджеров отдела продаж обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, времени поставки продукции на склад; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад; взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; ведение рабочей и отчетной документации; поддержание в активном состоянии данных о поставщиках в информационной системе; участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб от поставщиков. 4. Контрольная: обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков, заполненных в соответствии с законодательством; недопущение дебиторской задолжности по расчетам с поставщиками.
окт 05 - май 08
ООО"ЭККО-РОС" (),

Продавец-консультант

1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. 2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. 3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. 4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке. 5. Следить за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар. 6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). 7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар и
сен 03 - июл 05
Подарки и придметы интерьера (),

продавец-консультант

1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров. 2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке. 3. Информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств. 4. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке. 5. Следить за соответствием цен в прайс–листах и ценниках на товар. 6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.). 7. Упаковывать и выдавать оплаченный товар и
окт 02 - май 03
гостиница Novotel (),

официант

- прийти на работу за 15 минут до начала смены - записаться в тетради учёта рабочего времени - доложить администратору о своём приходе - протереть столы - расставить мебель - подготовить приборы - проверить наличие сетов и салфеток - проверить спецовники на наличие специй и чистоту - проверить мельницы на наличие соли и перца - засервировать столы (пепельница, салфетница) - протереть рыбную витрину - спустить в кондитерский цех ассортимент кондитерской витрины - спустить на кухню фруктовые тарелки и после того как их обновят, - поднять в зал - натереть Пармезан в пармезаницы - оформить стоп-лист и ознакомиться с ним - проверить мебель - проверить меню на наличие пятен и разрывов - проверить чистоту подносов - проверить свой внешний вид - проверить чистоту всех позиций, а если надо убрать-позвать уборщицу - проверить наличие нарзаника, блокнота, ручки, зажигалки - подготовить стаканы с гресини - поднять с сервизной тарелки для кондитерской и рыбной витрины - поднять хлеб и кексы

Образование


янв 06
высшее
ИТИГ


Менеджер организации

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Наличие прав категории В. ПК пользователь ( word‚ excel‚ internet explore)



Смотреть другие резюме сферы Услуги (разное) в регионе Москва
Другие резюме со словами: Менеджер по продажам в регионе Москва