Сегодня у нас: 91048 вакансий, 85933 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер

25 000 р.
Пекшева Евгения Витальевна    (Москва)
Дата публикации: 24 января 11
Идентификатор резюме: 53559
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: мужской  Был 24.01.2011 
День рождения: 20 ноя 1982
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 05 - ноя 10
ООО «БалтКо» (),

офис-менеджер

Должностные обязанности: - Организация хозяйственных работ в офисе - Контроль над надлежащим состоянием оргтехники и иного оборудования офиса (заправка картриджей‚ ремонт мебели) - Обеспечение офиса запасами канцелярских принадлежностей и расходными материалами - Определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса - Контроль над расходованием материальных средств - Организация и проведение инвентаризации офисного имущества - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды (канцтовары‚ продукты питания‚ сотовая связь‚ мебель‚ оргтехника) - Организация переговоров‚ тренингов‚ совещаний. Ведение протокола совещаний. - Осуществление контроля над выполнением решений по протоколу совещаний - Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий - Осуществление закупок необходимой продукции (канцтовары‚ продукты питания‚ химия и пр.) - Координация и контроль работы секретаря‚ курьера‚ уборщицы‚ водителей - Ведение делопроизводства - Входящие/ исходящие звонки‚ встреча/ прием посетителей - Выполнение поручений руководства - Оформление командировочных документов‚ заказ билетов‚ гостиниц.

Предыдущий опыт работы


янв 03 - сен 04
ООО «ИнтерКэр» (),

Менеджер таможенно-сертификационного отдела

Должностные обязанности: - Сертификация лекарственных средств зарубежного производства (составление заявок‚ отбор образцов‚ регистрация документов‚ переговоры с поставщиками‚ центром сертификации‚ лабораториями) - Контроль правильности платежей‚ своевременная оплата счетов за предоставленные услуги

Образование


янв 01
среднее специальное
Высший профессиональный лицей швейного дизайна


портной

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet. Работа с оргтехникой: мини-АТС‚ факс‚ принтер‚ сканер‚ ксерокс. Постановка работы «с нуля».



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: офис-менеджер в регионе Москва