Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИздательство \ Полиграфия\СМИМенеджер Руководитель проекта / Менеджер

РЕЗЮМЕ

Руководитель проекта / Менеджер

70 000 р.
Нав. Александр Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 24 января 11
Идентификатор резюме: 53800
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: мужской  Был 24.01.2011 
День рождения: 14 авг 1983
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Издательство \ Полиграфия\СМИ
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 09 - янв 11
ООО Дженерал Инвест (fashion-индустрия, медиа, продажи, коммерческая недвижимость) (),

Помощник руководителя, руководитель проекта

* Работа с существующими клиентами, решение рабочих вопросов, консультации, привлечение новых клиентов. * Создание, подробное ведение и модернизация клиентских и партнерских баз. * Организация встреч‚ презентаций, ведение переговоров, посещение специализированных мероприятий и выставок. * Подготовка коммерческих предложений. * Составление‚ корректировка и заключение договоров. * Контроль исполнения обязательств‚ соблюдения сроков‚ выполнения платежей клиентами. * Подбор, постановка задач и контроль работы подрядчиков, аутсортинговых компаний, партнеров. * Анализ конкурентных предложений. * Поиск и изучение потенциально интересных для инвестирования проектов. * Внедрение и адаптация новых продуктов. * Разработка концепции новых проектов, создание электронных презентаций, реализация. * Разработка и реализация рекламной компании. * Формирование подведомственных отделов "с нуля". * Подбор, обучение, мотивация и контроль персонала. * Планирование и распределение задач для подчиненных. * Разработка систем отчетности. В личном управлении (без технического обслуживания зданий и инженерных систем): суммарно 900 кв.м. офисных площадей класса B. суммарно 400 кв.м. торговых площадей (street-retail) Основная часть помещений находится в центре города.

Предыдущий опыт работы


май 07 - дек 09
ООО Абис Груп (коммерческая недвижимость) (),

Руководитель проекта

* Работа с существующими клиентами, решение рабочих вопросов, консультации, привлечение новых клиентов. * Подробное ведение и модернизация клиентской базы. * Организация встреч‚ презентаций, ведение переговоров по текущим объектам. * Подготовка коммерческих предложений. * Заключение договоров, ведение сделки до её закрытия. * Контроль исполнения обязательств‚ соблюдения сроков‚ выполнения платежей клиентами. * Взаимодействие с компанией-застройщиком. * Анализ эффективности, привлекательности находящихся в управлении площадей, реконцепция. * Мониторинг рынка недвижимости. Анализ конкурентных предложений. * Поиск и изучение потенциально интересных объектов. * Разработка концепции новых проектов, создание электронных презентаций, реализация. * Разработка и реализация рекламной компании по конкретным объектам. * Планирование и распределение задач для подчиненных. В личном управлении (без технического обслуживания зданий и инженерных систем): ТЦ и ТРЦ окружного формата, уверенного среднего уровня, общей площадью 35 000 кв.м. Работа по проектам велась начиная со стадии строительства, что требовало правильного выбора формата объектов, разработки соответствующей концепции, четкого позиционирования, создания презентационных материалов, ввода на рынок и так далее.
июл 04 - май 07
ООО М-Инвест (знаки на дорогах - крупный холдинг) (),

Системный администратор, руководитель IT-отдела

мар 04 - июл 04
ООО ПЭЦ (кинотеатр Космос) (),

Руководитель IT-отдела, программист.

июл 02 - дек 03
ООО Хавский и Ко (пивной дистрибьютор) (),

Системный администратор

авг 00 - июл 02
ООО Клин Комбинат (пивной дистрибьютор) (),

Системный администратор, помощник бухгалтера


Образование


янв 02
неполное высшее
МЭСИ: Финансы и кредит


финансовый менеджмент

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Привлечение новых клиентов‚ решение рабочих вопросов и поддержка текущих клиентов/арендаторов/партнеров.Подробное ведение‚ модернизация и расширение клиентской базы.Организация деловых встреч‚ презентаций‚ профессиональное проведение переговоров.Знание бизнес-этики.Планирование.Составление‚ корректировка‚ заключение договоров‚ контроль исполнения обязательств‚ сроков‚ платежей. Изучение новых объектов‚ создание электронных презентаций для потенциальных клиентов‚ подготовка коммерческих предложений‚ ввод объектов на рынок. Мониторинг рынка. Анализ конкурентных предложений и оценка собственных.Разработка и реализация рекламных компаний. Организация работы подотчетного персонала: подбор‚ обучение‚ мотивация‚ постановка задач и контроль. Создание отдела "с нуля".Полное ведение проекта - от проработки идеи до поддержания и развития действующего объекта(ов).Работа с "проблемными" клиентами/объектами.Профессиональное владение ПК.