Сегодня у нас: 91048 вакансий, 85932 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела

40 000 р.
Поликарпов Александр Викторович    (Москва)
Дата публикации: 27 июня 11
Идентификатор резюме: 53989
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 18.11.2015 
День рождения: 25 июн 1962
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование \ Продажи \ Производство/Технология \ Управление малым бизнесом \ Финансы
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 10 -
ИП Романовский (Розничная интернет торговля), Москва

Финансовый консультант

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании,

Бюджетирование и планирование бизнеса, Оптимизация расходов, Финансовый консалтинг. Контроль за своевременным выполнением расчетных операций с внешними контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - июн 10
ООО "НИКА-Сервис" (Сервисное обслуживание ювелирных часов. Создание и развитие сети магазинов и сервисных центров. Розничная торговля ювелирными часами.), Москва

Генеральный директор

Обязанности: Выполнение функций Генерального директора согласно Устава фирмы. Создание фирмы с "нуля". Создание, развитие и логистическое управление сетью сервисных центров по гарантийному обслуживанию часов. Логистическая организация складского хранения запчастей и ювелирных изделий. Создание и развитие торговой сети магазинов в ведущих торговых центрах Москвы. Разработка и управление логистическими цепочками доставки товара. Создание Интернет магазина. Бюджетирование и финансовый контроль. Контроль и распределение финансовых потоков. Договорная работа. Работа с подрядными организациями. Контроль качества и сроков выполнения работ. Организация структуры и всех служб предприятия. Работа с кадрами‚ создание команды. Аналитическая работа. Разработка и подготовка отчетов для собственников бизнеса. Работа с государственными структурами по регистрации и получению разрешений на магазины. Разработка и внедрение мотивационных проектов. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 61 человек.
апр 07 - окт 07
ЗАО ПроСофт-М (Информационные технологии. Трансформирование информации с бумажного носителя в электронную базу. Сканирование документации государственных и коммерческих предприятий.), Москва

Начальник Центра Сканирования

Руководство центром сканирования. Логистическая организация работ на внутренних и выездных проектах. Планирование работ. Ведение аналитической базы и организация статистаческой отчетности. Работа по оптимизации трудозатрат и бюджетирование. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса выполнения проектов, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 75 человек.
фев 06 - окт 06
ЗАО "Е-Трансфер" (IT-технологии. Разработка, развитие и сопровождение мультисервисных сетей на базе автоматизированных киосков самообслуживания), Москва

Директор Службы технической поддержки

Руководство службой технической поддержки. Управление транспортно-логистическими операциями по обслуживанию терминалов по моментальной оплате. Организация контроля платежей, разбор претензий. Оперативное и административное складское управление. Планирование работ. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса технической поддержки, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 25 человек.
май 05 - фев 06
ООО "Диксис Сервис" (IT-технологии. Авторизованное сервисное обслуживание сотовых телефонов), Москва

Директор департамента логистики и закупок

Внешнеэкономическая деятельность. Организация поставок запчастей из за рубежа, организация таможенного оформления и сертификации документов, получения отказных писем. Стратегическое и логистическое управление запасами. Дистанционное руководство складскими запасами удаленных региональных филиалов. Оперативное и административное складское управление. Планирование заказов, остатков и резервных запасов. Работа по оптимизации затрат и бюджетированию. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Подготовка технического задания, для разработки отчетов в 1С и их аналитическая обработка. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего логистического процесса, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков сменной работы складских хозяйств. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 35 человек
мар 03 - апр 05
ООО ПЧК "Рекорд" (Производство и оптовые продажи механических и кварцевых часов.), Москва

Начальник сервисной службы. Директор по производству, качеству и планированию

Руководство производством, Складской логистикой, ОТК, Плановым отделом, Гарантийным сервисом. Стратегическое развитие производства, оперативное и административное управление производством: организация разработки и внедрения технологических процессов и режимов производства. Организация перевозок и доставок комплектующих, складского хозяйства, учет и анализ возвратов от покупателей. Руководство оперативным складом на производстве, складом гарантийной мастерской, складом возврата брака от покупателей, складом готовой продукции.

Организация поставок запчастей региональным гарантийным мастерским. Экспертиза возвратов продукции от клиентов. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Разработка технической и технологической документации. Разработка отчетов и их аналитическая обработка. Общее количество сотрудников под руководством более 100 человек.
апр 99 - дек 02
СП ЗАО "Умарекс - Москва" (Оптово-розничная торговля охотничьим, травматическим и газовым оружием, средствами самозащиты и пиротехникой.), Москва

Менеджер, Зав. складом

Оптовые и розничные продажи продукции. Консультирование клиентов по вопросам технических характеристик товаров. Работа с поставщиками; оптовыми, розничными и VIP клиентами. Расширение клиентской базы, увеличение объемов продаж. Систематизация и ведение базы данных по клиентам и товарам. Разработка внутренних каталогов. Организация складского учета. Разработка эффективной стратегии продаж, анализ коммерческих предложений. Таможенная деятельность. Работа с государственными и контролирующими организациями. Планирование и осуществление поставок; ведение ключевых клиентов. Общее количество сотрудников под руководством 10 человек.
июн 96 - мар 99
ООО Сана (Оптовая торговля фармацевтическими препаратами.), Москва

Начальник отдела продаж

Руководство отделом, организация оптовых продаж, анализ рынка, организация поставок, менеджмент и маркетинговый поиск, заключение и ведение договоров с VIP клиентами, подготовка и проведение отгрузок, командировочная деятельность по поиску новых клиентов в городах России и ближнего зарубежья. Разработка и осуществление мотивационных проектов, договорная работа. Документооборот. Организация складского учета, разработка планов продаж, анализ товарных остатков и подготовка заказов на товарные позиции. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 15 человек.
дек 91 - май 96
ТОО "Фактор-Z" (Производство изделий из пластмассы и металлов методом литья под давлением. Оптовая торговля пиломатериалами.), Москва

Генеральный директор

Руководство собственной фирмой, организация и планирование производства изделий из пластмассы методом литья под давлением, организация хранения и сбыта продукции, развитие бизнеса. Проведение переговоров на высшем уровне. Стратегическое развитие фирмы: организация параллельных направлений в бизнесе - оптовая торговля пиломатериалами, оперативное и административное управление. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Договорная работа со сторонними организациями. Документооборот. Контроль производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Бюджетирование. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 65 человек.
сен 77 - дек 91
Центральное Научно - производственное объединение "Комета" (Оборонная промышленность), Москва

Инженер-технолог, начальник бюро, ведущий специалист

Контроль электрофизических свойств микросхем, написание и контроль техпроцессов, руководство бюро ремонта ЭВМ, разработка и макетирование радиоэлектронной аппаратуры, радиотехническая и научно исследовательская деятельность в области микроэлектроники, цифровой и аналоговой техники, оптоэлектроники. Проведение научно-исследовательских работ, разработка, макетирование, отладка и выпуск технической документации на аппаратуру по закрытой тематике. Участие в научных семинарах и конференциях, полевые испытания радиоэлектронной аппаратуры. Общее количество сотрудников под руководством 12 человек.

Образование


июн 91
высшее
Аспирантура при МИРЭА

Москва
Оптоэлектроника
янв 84
высшее
Московский Авиационный институт
Радиотехника
Москва
Радиоинженер (701)

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


апр 08
1С: Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Центр сертифицированного обучения 1С
Москва
июн 05
Корпоративный курс системы корпоративного развития
Образовательное учреждение "Открытый форум"
Москва
ноя 04
Методы оптимизации управления для менеджеров. Компьютерно - ориентированный подход.
Академия народного хозяйства
Москва
май 04
Производственный и операционный менеджмент
Академия народного хозяйства
Москва
июн 89
Оптоэлектроника и оптические методы обработки передачи и хранения информации.
Факультет повышения квалификации при Московском институте электронного машиностроения.
Москва
мар 11
Трейдер финансовых рынков
PROFIT MSK
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Ключевые навыки

Торговля: стаж 13 лет.
Производство: стаж 21 год.
Контроль качества: стаж 9 лет.
Сервисное обслуживание: стаж 5 лет.
Логистика: стаж 13 лет.
Научно исследовательская работа: стаж 4 года.

Создание фирмы с "нуля".
Создание сервисных и торговых сетей.
Рук-во колл. больше 100 чел.
Управление логистическими операциями.
Управление производством и качеством.
Умение создавать, руководить и работать в команде.
Знание офисных и специализированных программ.
Знание количественных методов в управлении запасами и проектами в менеджменте.
Большой опыт в производственной логистической и торговой деятельности.

Коммуникабельность.
Целеустремленность.
Аналитический склад ума.
Высокая обучаемость и стремление к карьерному и профессиональному росту.
Высокая работоспособность.

ВНМАНИЕ:
МНОГОУРОВНЕВЫЙ МАРКЕТИНГ‚ ГЕРБАЛАЙФ‚ БАДы - не предлагать!!!
Кирби‚ Тянь Шинь‚ Teins‚ Ремотек и другим аналогичным компаниям не беспокоить!!!

Рекомендации
ООО "ТД НИКА"
Скрынник Сергей Яковлевич , Начальник СБ
8.916.341-92-80
ООО "ТД НИКА"
Богданов Алексей Леонидович, Собственник ООО "НИКА-Сервис", Генеральный директор ООО "ТД НИКА"
8.903.720-32-99
ООО "ТД НИКА"
Кузнецов Михаил Владимирович, Учредитель ООО "НИКА-Сервис" Финансовый директор Группы компаний "НИКА"
8.926.269-79-95