Сегодня у нас: 91066 вакансий, 85940 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

25 000 р.
Камладзе Артём Олегович    (Москва)
Дата публикации: 25 января 11
Идентификатор резюме: 54011
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: мужской  Был 25.01.2011 
День рождения: 01 янв 1977
Образование: среднее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 07 - июн 10
Комплексный центр социального обслуживания "Алтуфьевский" (),

Техник

Обслуживание компьютерной и оргтехники‚ настройка программного обеспечения.

Предыдущий опыт работы


окт 06 - янв 07
ООО "МК-Агентство" (),

Офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- закупки канцелярии‚ хозтоваров‚ воды‚ заказ обедов и т.д.
- управление работой младшего персонала (уборщицы‚ техники);
- организация охраны (график смен‚ контроль);
- обслуживание компьютерной и оргтехники.
апр 04 - май 06
ООО "Агентство недвижимости НИКА" (г. Санкт-Петербург) (),

Секретарь/офис-менеджер

Обеспечение жизнедеятельности Агентства: закупки(вода‚ канцтовары‚ обеды‚ чай-кофе)‚ документооборот‚ прием телефонных звонков‚ ведение базы объектов недвижимости‚ взаимодействие с инженерными службами Офисного центра (уборка‚ охрана‚ коммунальные услуги)‚ прием гостей‚ организация корпоративных мероприятий‚ работа с рекламными материалами Агентства (разработка‚ верстка‚ печать).
янв 03 - фев 04
ООО "Бойсар" (),

Курьер

Доставка документов (клиенты‚ гос.учреждения)‚ отправка почты.
янв 00 - дек 02
ООО "ИД Формат" (),

Верстальщик

Верстка рекламных и информационных материалов Московский Авиационный Институт им. С.Орджоникидзе‚ с
янв 94 - дек 95
Московский Авиационный Институт им. С.Орджоникидзе (),

Техник НИО-702

Обслуживание компьютерной техники

Образование


янв 94
среднее
Школа №296


---

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Обеспечение жизнедеятельности офиса: - закупки канцелярии‚ хозтоваров‚ воды‚ заказ обедов и т.д. - управление работой младшего персонала (уборщицы‚ техники); - организация охраны (график смен‚ контроль); - обслуживание компьютерной и оргтехники.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва