Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Оператор пк, оператор Сall-центра, администратор

РЕЗЮМЕ

Оператор пк, оператор Сall-центра, администратор

25 000 р.
Стишкина Елена Андреевна    (Москва)
Дата публикации: 26 января 11
Идентификатор резюме: 54299
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 26.01.2011 
День рождения: 22 мар 1982
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 07 -
Удаленная работа с интернет-проектами (),

контент менеджер, модератор сайтов

Размещение и поиск информации в Internet‚ пополнение контента сайта текстовым и графическим содержимым‚ ‚ обновление каталога‚ .работа с изображениями обработка‚ редактирование и оптимизация фото для каталога‚ подготовка текстового описания.

Предыдущий опыт работы


авг 06 - апр 07
Московская Городская Служба Недвижимости (),

Контент-менеджер

модератор Размещение и поиск информации в Internet‚ листинг материала‚ пополнение контента сайта текстовым и графическим содержимым‚ ‚ обновление каталога‚ .работа с изображениями (сканирование‚ оптимизация‚ коррекция для WEB); цифровая фотосъемка объектов‚ обработка‚ редактирование и оптимизация фото для каталога‚ подготовка текстового описания.
май 05 - июн 06
ООО "Ролсен -Стиль" ( Производитель TV ‚ аудио-видео и бытовой техники ) (),

Менеджер отдела экспорта

Оптовые продажи телевизоров и прочей техники от лица производителя (торговые марки Rolsen‚ Рубин) на экспорт в страны СНГ. Работа с клиентами‚ заключение договоров‚ согласование заказов‚ сроков оплаты и др. условий (в основном по телефону..) Консультация клиентов по ассортименту товара на складе‚. Составление ежемесячных отчетов по клиенту‚ анализ и прогноз продаж. Ведение клиентской базы в программе Salomon (на базе 1С) ‚своевременное внесение‚ корректировка данных‚ ведение баланса клиента‚ контроль своевременной оплаты отгруженных заказов‚ учет задолженности‚ первичная бухгалтерия. Оформление возврата брака‚ проведение переоценок Контроль работы завода‚ и складов‚ отслеживание складских остатков‚ контроль своевременных отгрузок товара на склад клиента. Взаимодействие с таможней. Формирование сопроводительного пакета документов‚ работа с сертификатами‚ заполнение грузовой таможенной декларации и TIR
мар 04 - апр 05
ООО "Панкратиум" (),

Секретарь

помощник руководителя Делопроизводство и документооборот компании‚ ведение деловой переписки с клиентами и типографией‚ выполнение поручений и помощь руководителю компании‚ встреча клиентов офисе ‚‚ консультации по телефону‚ расчет заказов на печать ‚препресс‚ верстку‚ макетирование и др. допечатную подготовку‚ в режиме «онлайн» ‚размещение информации о компании на специализированных ресурсах в Internet‚ реклама услуг фирмы‚ поиск новых клиентов. Работа с издательствами и частными авторами. Участие в полиграфических тендерах и выставках‚ мониторинг цен и предложений конкурентов‚ взаимодействие с типографией в Литве. Планирование и организация корпоративных мероприятий. Координация работы курьеров и уборщицы Первичная бухгалтерия‚ оформление первичных таможенных документов‚ подбор персонала‚ жизнеобеспечение офиса. Выполнение некоторых функций системного администратор

Образование


янв 01
среднее специальное
УЦ Интертех


Секретарь-референт

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Работа под всеми версиями Microsoft Windows: установка‚ настройка ‚ оптимизация ОС и необходимого системного‚ антивирусного‚ офисного и др. ПО‚ драйверов. Знание компьютерного ПО: Microsoft Office: ( Word‚ Excel‚ Outlook‚ PowerPoint)‚ Internet-Explorer‚ свободное ориентирование и навигация в сети Internet( Firefox‚ Opera‚ IE‚ ICQ-клиенты‚ e-mail‚ ftp‚ установка и настройка firewall)‚ защита ПК от вирусов и атак (Антивирус Касперского‚ NOD32‚ DrWeb‚ Norton Antivirus‚ MсAFEE и др.)‚небольшой опыт работы в Adobe Acrobat‚ обработки изображений в PhotoShop‚ Corel Draw‚ и др. графических редакторах. Оформление первичной бухгалтерии‚ работа в специализированной программе Salomon на базе 1С-Торговля и склад. Работа с различной офисной оргтехникой. Базовые знания в области полиграфии: понимание процесса допечатной подготовки‚ верстки‚ знание печатных форматов‚ свойств и плотности бумаги. Скорость печати: 170-200 уд./мин Легко и быстро осваиваю новое программное обеспечение‚ коммуникабельна‚ ответственна. Врожденная грамотность.