Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

35 000 р.
Зиновьева Наталья Георгиевна    (Москва)
Дата публикации: 26 января 11
Идентификатор резюме: 54456
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 26.01.2011 
День рождения: 01 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 10 - июн 10
ООО «Центр правовых и бизнес услуг АиК» (),

помощник юрисконсульта

•Подготовка документов для регистрации юридических лиц и регистрация юридических лиц • Подготовка и регистрация изменений в учредительные документы и документов, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридических лиц •Регистрация Индивидуального предпринимателя •Получение кодов статистики, нотариусы •Получение выписок из ЕГРЮЛ •Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства • Сопровождение сделок купли-продажи долей •Открытие\закрытие счета в банке • Подготовка аукционной документации (котировок, конкурсной документации) в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» •Составления официальных запросов‚ претензий‚ заявлений‚ в том числе, исковых‚ ходатайств‚ отзывов‚ апелляционных, кассационных жалоб • Представительство в арбитражном суде • Отправление почтовой корреспонденции.

Предыдущий опыт работы


авг 09 - янв 10
ООО «Центр правовых и бизнес услуг АиК» (),

стажер по должности помощника юрисконсульта

• Подготовка документов для регистрации юридических лиц и регистрация юридических лиц • Подготовка и регистрация изменений в учредительные документы и документов, не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридических лиц •Регистрация Индивидуального предпринимателя •Получение кодов статистики • Взаимодействие с нотариусами •Получение выписок из ЕГРЮЛ •Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства • Сопровождение сделок купли-продажи долей •Открытие\закрытие счета в банке • Подготовка аукционной документации (котировок, конкурсной документации) в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» •Составления официальных запросов‚ претензий‚ заявлений‚ в том числе, исковых‚ ходатайств‚ отзывов‚ апелляционных, кассационных жалоб • Представительство в арбитражном суде • Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
ноя 08 - авг 09
ГУП " Спорт-Центр" (),

секретарь-референт

• Ведение отчётов за истраченные денежные средства • Жизнеобеспечение офиса • Планирование рабочего времени руководителя • Организация встреч и совещаний (координация, прием гостей) • Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации • Контроль выполнения поручений руководителя •Выполнение личных поручений руководителя • Решение организационно-административных вопросов.
фев 08 - сен 08
ЗАО «СТРОЙЭНЕРГОСЕРВИС» (),

помощник руководитля

•Учёт и контроль рабочего времени сотрудников •Ведение отчётов за истраченные денежные средства •Решение организационно-административных вопросов •Жизнеобеспечение офиса •Согласование договоров • Прием и обработка звонков, деловой корреспонденции, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей/исходящей документации •Выполнение личных поручений руководителя • Контроль выполнения поручений руководителя
сен 07 - ноя 07
ООО Транспортной Компании «МАКСИМ» (),

менеджер по транспорту

• Формирование маршрутов по заявкам • Распределение машин по маршрутам • Уведомление водителей о маршрутах • Контроль передвижения и выполненной работы водителей • Решение проблем возникающих при осуществлении перевозок • Составление реестра выполненных работ
мар 07 - авг 07
ООО «Национальной Сервисной Компании» (),

менеджер-диспетчер по транспортной логистике

• Формирование маршрутов по заявкам • Распределение машин по маршрутам • Уведомление водителей о маршрутах • Контроль передвижения и выполненной работы водителей • Решение проблем возникающих при осуществлении перевозок • Ведение путевых листов и их учет • Проверка реестра выполненных работ • Проверка счетов
фев 06 - фев 07
ЗАО «МТУ-Интел» (c 30 ноября 2006 г. ЗАО «КОМСТАР-Директ») (),

специалист офисного обслуживания абонентов

• Осуществление консультаций абонентов по возникающим у них вопросам, связанных с предоставлением услуг, в центрах продаж ЗАО «МТУ-Интел». • Корректировка заведенных данных при активации контрактов. • Заведение и смена реквизитов в Личном кабинете. • Закрытие этапов прохождения заявки. • Восстановление подключений. • Вывод телефонного номера из черного списка. • Решение проблем с резервированием канала. • Решение проблем несоответствия канальной скорости, скорости указанной в тарифном плане. • Восстановление аутентификационных данных. • Смена тарифных планов. • Предоставление ответов на вопросы по состоянию лицевого счета, поступлению платежей, учета трафика, работы абонентских интерфейсов. • Решение проблем по возврату денежных средств с лицевого счета, в связи с расторжением договора. • Обработка заявлений клиентов на расторжение договоров и перерасчет абонентской платы.

Образование


янв 10
высшее
Московский Педагогический Государственный Университет, факультет социологии, экономики и права


юриспруденция

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опытный пользователь ПК (Word‚ Excel‚Интернет). Правовые базы "Консультант плюс"‚ "Гарант". Знание оргтехники (факс‚ принтер‚ сканер‚ мини-АТС)