Сегодня у нас: 115943 вакансии, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТранспорт\Логистика, склад, доставкаДиспетчер Менеджер по логистике, менеджер по таможне

РЕЗЮМЕ

Менеджер по логистике, менеджер по таможне

 дог.
Янушковская Ирина    (Москва)
Дата публикации: 27 января 11
Идентификатор резюме: 54898
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 27.01.2011 
День рождения: 01 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 10 - дек 10
ООО "Ив Сан Бернар Восточная Европа", г. Москва (),

Менеджер по развитию

Сопровождение всех этапов таможенного оформления:
- Подготовка и формирование необходимого пакета документов для проведения процедуры таможенного оформления: перевод пакинг листов, инвойсов, контракты, сертификация, отказные письма, заключения мосэкспертизы, договора, счета-заявки.
- Детальная проверка экспортных документов.
- Отслеживание и контроль отгрузки и транспортировки груза на всех этапах.
- Взаимодействие с транспортной компанией и таможенным брокером.
- Решение спорных вопросов, связанных с международной перевозкой, таможенным оформлением и выпуском груза с СВХ.
- Мониторинг товародвижения на складе.
- Формирование заказа на очередные партии товара.
- Учет реализации товара и прибыли.
- Изучение спроса на все группы товаров и тенденции его развития.
- Контроль платежей.
- Сверка и составление отчетов с бухгалтерией.
- Оформление документов, связанных с поставкой и реализацией товаров.
- Поддержание и развитие отношений с клиентами.
- Организация, координация и контроль транспортной логистики.
- Контроль деятельности торговых представителей.
- Формирование отчетности: реализация, прибыль, расходы.
- Участие на выставках.

Причина смены места работы - компания закрылась.

Предыдущий опыт работы


июл 10 - окт 10
ООО "Ив Сан Бернар Восточная Европа", г. Москва (),

Секретарь, офис-менеджер

- Прием и оформление оптовых заказов в 1с -7.
- Выставление счетов, накладных счет фактур.
- Формирование в электронном виде информационной базы клиентов компании.
- Контроль товародвижения.
- Урегулирование конфликтных ситуаций.
- Участие в организации семинаров, конференций.
- Оптимизация работы офиса (покупка канцелярских товаров, решение хозяйственных вопросов, закупка, ремонт офисного оборудования, расходных материалов).
- Ведение телефонных переговоров, распределение звонков.
- Встреча и прием посетителей.
- Планирование рабочего дня сотрудников.

Причина смены места работы - перевод на должность менеджера по развитию.
сен 09 - июн 10
Государственное Образовательное Учреждение, г. Москва (),

Методист

- Планирование воспитательно-образовательной, методической работы.
- Организация воспитательно-образовательной работы.
- Участие в стратегическом планировании, разработке и внедрении программ развития и плана работы учреждения.
- Отбор и разработка учебных программ.
- Организация, подготовка документов, координирование процесса повышения квалификации преподавателей.
- Формироване методической документальной базы.
- Планирование учебного процесса.
- Подготовка студентов к гос. экзаменам.
- Проведение лекций, семинаров, тестов.
- Подготовка и проведение презентаций.

Причина смены места работы - огромное желание сменить сферу деятельности, низкая заработная плата, нестабильность организации.
апр 09 - сен 09
ДДЮТЭ, г. Москва (),

Руководитель информационно-аналитического отдела

- Сбор, обработка информации, структуризация и анализ данных.
- Предоставление отчетности о проделанной/планируемой работе учреждения в вышестоящие организации.
- Документооборот, подготовка отчетности, формирование архива данных.
- Разработка и создание базы данных для учреждения в Access.
- Участие в планировании мероприятий.
- Планирование и разработка образовательного процесса учреждения совместно с руководством и методистами .
- Сотрудничество с муниципальными и государственными организациями.

Причина смены места работы - сокращение рабочих мест.
ноя 08 - апр 09
Издательский дом, г. Москва (),

Менеджер

- Расширение клиентской базы.
- Ведение документации (договора, счета, накладные).
- Ведение базы данных.
- Отслеживание выполнения заказа.
- Телефонные переговоры с клиентами.
- Участие на выставках.

Причина смены места работы - очень низкая заработная плата, без перспективы её увеличения.
май 07 - окт 08
Издательский дом, г. Санкт-Петербург (),

Менеджер, секретарь, помощник руководителя отдела

Менеджер:
- Ведение переговоров с клиентами компании.
- Расширение клиентской базы.
- Консультирование клиентов.
- Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
- Составление и заключение договоров. - Контроль оформления документов.

Секретарь:
- Входящие и исходящие звонки.
- Ведение архива документов, документооборота.
- Распределение звонков по сотрудникам компании.
- Контроль за жизнеобеспечением офиса.
- Взаимодействие с рекламными агентствами.
- Деловая переписка.
- Мини-АТС

Помощник руководителя отдела:
- И. О. руководителя (в его отсутствие).
- Распределение обязанностей среди сотрудников отдела.
- Регулирование и контроль эффективности работы сотрудников офиса, разрешение спорных ситуаций.
- Сдача-приемка работы отдела.
- Редактирование, набор рекламного текста.

Причина смены места работы - переезд в г. Москва.
май 06 - май 07
Министерство РФ по делам гражданской обороны,чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (),

Ведущий специалист центра прогнозирования и мониторинга

- Ведение документации.
- Работа с компьютерными программа, картами.
- Создание, наполнение и ведение базы данных.
- Выполнение поручений руководства.
- Телефонные переговоры.
- Анализ и прогноз ЧС.
- Составление отчетности.
- Документооборот.
- Подготовка к учениям.
- Топография.
- Постоянная боевая готовность.

Причина смены места работы - переезд в г. Санкт-Петербург.

Образование


янв 05
высшее
Сахалинский государственный университет, Педагогики и психологии


Социальный педагог, психолог

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Навыки: умение работать с документацией, отчетностью, первичкой; уверенное знание ПК (Word, Excel, Access,Power Point, Lotus Notes, 1С Торговля-слад 7; 8, Интернет); опыт создания и ведения баз данных и т.д.; работа с оргтехникой, Мини-АТС; составление отчетности, сводных таблиц, графиков, аналитическая деятельность; высокая скорость печати.

Дополнительный опыт работы: курьер, секретарь в нотариальной конторе, водител такси, транспортный диспетчер.