Сегодня у нас: 93950 вакансий, 86551 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор/секретарь

35 000 р.
Поройская Юлия Александровна    (Москва)
Дата публикации: 27 января 11
Идентификатор резюме: 54987
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 27.01.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 - дек 10
Ярославский дельфинарий (),

Администратор

Обязанности: - вести презентацию услуг (Согласно установленным технологиям) лично при встрече с посетителем на территории предприятия или другом установленном объекте; по телефону; - осуществлять качественное сервисное обслуживание по реализации услуг; - вести книги учета поступающей информации; - вести первичную документацию; - сдавать плановые отчеты по форме и срокам; -ведение программ и т.д.

Предыдущий опыт работы


янв 05 - июн 10
Рекламное агенство (),

Менеджер

- прием звонков, прием гостей, документооборот; - управление набором временного персонала (промоутеры, операторы, супервайзеры, прочее); - сдавать плановые отчеты по форме и срокам; - расширение клиентской базы и т. д.
май 04 - июн 10
РК "Техас"; РГК "Волжская жемчужина"; РГК "Ринг Премьер Отель" (),

Администратор, официант, бармен.

Обязанности: Как администратор: - руководство персоналом, - организация подготовки зала к обслуживанию, - проведение работ по оформлению зала, - обеспечение соблюдения режима работы, - рассмотрение претензий посетителей, связанных с обслуживанием. Как официант и бармен: - осуществлять качественное сервисное обслуживание

Образование


янв 10
высшее
Ярославский Педагогический Университет‚ Факультет - Социального управления


Организатор работы с молодежью

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание офисной техники‚ уверенный пользователь ПК (Word‚ Exel‚ интернет)‚ грамотная речь‚ клиентоориентированность‚ работа с клиентской базой‚ и т.д. Качества которые помогают мне в работе: -коммуникабельность -креативность -активность -легко обучаемость -нацеленность на результат -умение вести за собой -стремление к личному и профессиональному росту -быстро ориентируюсь в любой ситуации