Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85968 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

30 000 р.
Соколовская Анна Александровна    (Москва)
Дата публикации: 27 января 11
Идентификатор резюме: 55012
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 27.01.2011 
День рождения: 15 ноя 1973
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - янв 11
ООО «МузДрев-М» (),

Менеджер

Должностные обязанности – организация поставок необходимых материалов из Украины в Россию‚ контроль производства заказов и поставок‚ импортный документооборот‚ взаимодействие с таможенными службами и транспортными компаниями‚ оформление документов.

Предыдущий опыт работы


янв 08 - апр 10
ООО «Стрит Медиа» (),

Менеджер по закупке рекламных площадей

(Интернет‚ ТВ)+по совместительству секретарь офиса. Должностные обязанности - Поиск и закупка подходящих под рекламную компанию клиента рекламных площадей‚ оформление необходимых документов и отчетности перед клиентом‚ общение с поставщиками. Обеспечение работы офиса‚ планирование рабочего дня руководителя‚ ведение деловой переписки‚ работа с документацией‚ формирование и ведение базы данных клиентов и поставщиков‚ выполнение поручений хозяйственного назначения.
ноя 04 - май 05
ООО «Золотой Стандарт» (),

Менеджер

Должностные обязанности - Отслеживание наполненности склада необходимой продукцией‚ исходя из спроса клиентов. Общение с поставщиками‚ отстаивание позиций в интересах компании.
ноя 03 - ноя 04
ООО «Паритет» (),

Специалист по учету

Должностные обязанности: - Оформление отгрузки товара со склада‚ документирование‚ учет склада. Общение с клиентами.
сен 02 - ноя 03
ООО «Айкен» (),

Менеджер

Должностные обязанности – оформление первичной документации‚ ведение наличной кассы‚ инкассация‚ отслеживание наполненности склада‚ общение с поставщиками‚ транспортная логистика.

Образование


янв 93
среднее специальное
училище


Секретарь референт, помощник бухгалтера

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} П/К Уверенный пользователь. Свободное владение стандартными офисными программами и приложениями‚ графическими платформами‚ базами данных. Интернет (хорошее знание поисковых систем). Скорость печати 170 уд/мин.   Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri"‚"sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Считаю себя универсальным специалистом‚ способным внести полезный вклад в работу компании‚ а также ответственным и обязательным человеком. Имею тенденции к личностному и профессиональному росту.   Обладаю высокой самоорганизацией‚ способностью планировать и все успевать. Ответственно отношусь к любой‚ порученной мне работе‚ и‚ в обязательном порядке‚ довожу ее до конца.   Быстро осваиваю новые сферы деятельности и вникаю в структуру предприятия. Пользуюсь заслуженным уважением коллектива.   Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности.  Не обидчива и не конфликтна. Не имею вредных привычек



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис-менеджер в регионе Москва