Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПереводчик Референт/Личный помощник руководителя

РЕЗЮМЕ

Референт/Личный помощник руководителя

 дог.
Жукова Стелла Константиновна    (Москва)
Дата публикации: 27 января 11
Идентификатор резюме: 55111
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 27.01.2011 
День рождения: 01 янв 1957
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 06 -
Группа компаний "ГУД-ФУД" (),

Главный специалист Административно-хозяйственного отдела

- Управление секретариатом, водителями, курьером, уборщицами: разработка функционала, планирование и координация деятельности, распределение обязанностей и текущих заданий, контроль над трудовой дисциплиной. В подчинении 10 человек. - Организация ведения делопроизводства в офисе, выстраивание документооборота между структурными подразделениями. - Редактирование корпоративной газеты, редактирование и написание рекламных текстов и текстов для упаковки производимой компанией продукции. - Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды. Оптимизация хозяйственных затрат. Отчетность. - Поиск и проведение отбора поставщиков для закупки канцелярских и хозяйственных товаров, необходимой оргтехники, оборудования, инвентаря, офисной мебели, питьевой воды. - Организация подготовки корпоративных мероприятий. - Участие в планировке офиса, размещении структурных подразделений в соответствии с принципами зонирования служебных помещений. - Взаимодействие с арендодателем и управляющей компанией по всем вопросам, взаимодействие с эксплуатационными службами арендодателя - Формирование пакета документов для участия в тендере по заключению ежегодного соглашения с Департаментом продовольственных ресурсов, взаимодействие с Департаментом.

Предыдущий опыт работы


авг 98 - апр 06
Группа компаний "ГУД-ФУД" (),

Референт Президента Группы компаний

Полная поддержка деятельности Президента Группы компаний:
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя, координация встреч
- Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя
- Ведение делопроизводства, внешней и внутренней деловой переписки
- Координирование потоков входящей/исходящей информации
- Фильтрация звонков
- Организация приема посетителей, чай/кофе
- Организация встреч, приемов, переговоров, совещаний, семинаров
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз)
- Выполнение личных поручений руководителя
фев 97 - авг 98
ТОО ТПЦ "Московский салон" (),

Референт Генерального директора

- Планирование рабочего дня руководителя
- Общение с партнерами компании, участие в переговорах
- Ведение делопроизводства
- Подготовка совещаний
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Ведение табеля учета рабочего времени
ноя 95 - фев 97
Торгово-Промышленный Дом "КАРОС" (),

Референт-переводчик

- Планирование рабочего дня руководителя
- Ведение делопроизводства, переводы документации
- Организация совещаний, переговоров, встреч, приемов
- Организация и обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация приема посетителей, чай/кофе
- Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз, взаимодействие с посольством)
дек 93 - ноя 95
Международная Ассоциация Руководителей Предприятий (),

Референт Президента МАРП

- Полная поддержка деятельности Президента МАРП
- Ведение делопроизводства, деловой переписки
- Организация совещаний,переговоров, встреч, приемов
- Организация приема посетителей
- Организация деловых поездок

Образование


янв 81
высшее
МГУ им. М.В.Ломоносова


Филолог-русист. Преподаватель со знанием иностранного языка

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Организация работы Административно-хозяйственного отдела. - Управление секретариатом‚ АХО (в подчинении 10 человек). - Ведение делопроизводства‚ выстраивание документооборота между структурными подразделениями. - Организация встреч‚ приемов‚ переговоров‚ совещаний‚ семинаров. - Редактирование корпоративной газеты‚ редактирование и написание рекламных текстов и текстов для упаковки производимой компанией продукции. - Опыт преподавания русского языка в высших и средних учебных заведениях. - Подбор персонала и обучение. - Организация подготовки корпоративных мероприятий. - Ведение переговоров и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг. - Бюджетное планирование и оптимизация затрат. - Проведение подписной кампании - Взаимодействие с арендодателем‚ с эксплуатационными службами. - Опыт переезда офиса