Сегодня у нас: 90980 вакансий, 85927 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRДиректор Начальник (помощник начальника) производства.

РЕЗЮМЕ

Начальник (помощник начальника) производства.

60 000 р.
Захаров Николай Витальевич    (Москва)
Дата публикации: 27 января 11
Идентификатор резюме: 55136
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: мужской  Был 27.01.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 08 -
ООО " 10 элемент", г. Москва (),

Помощник генерального директора по лазерным технологиям

Планирование технологического процесса, ремонт лазерного оборудования(ЛТК "Тегра-500",ЛБП-60). Привлечение новых клиентов. Работа с клиентами, ведение переговоров, просчет и сдача заказов.

Предыдущий опыт работы


дек 05 - дек 09
МЧС РФ (),

Начальник отделения профилактики пожаров

Выполнение функциональных обязанностей по предупреждению и профилактике пожаров в Гостиничном комплексе "Космос".
сен 00 - июн 08
ООО "ПФ Лазер-Мастер", г. Москва (),

Начальник цеха лазерной обработки

Исполнял должности макетчика, накатчика, электрика, оператора и наладчика режущей и сварочной лазерных установок (Хэбр, Трумпф, Квант-15).
июл 87 - июн 00
МО РФ Ракетные войска стратегического назначения (),

От командира взвода до старшего офицера-оператора

Несение боевого дежурства с использованием Автоматизированных Систем Боевого управления. Командование и управление подчиненным личным составом начального и среднего звена.

Образование


янв 87
высшее
Серпуховское Высшее Военное Командно-Инженерное училище ,автоматизированные системы управления.


Инженер-системотехник

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опыт работы в сфере производства наружной рекламы с использованием лазерных технологий с 2000 года (от рабочего до руководителя). Обеспечение бесперебойного руководства и координации действий специалистов всех участков производства (планирование‚сетевые графики)‚знание современных материалов и технологий.Желание применять новые технологии при производстве рекламной продукции.