Сегодня у нас: 90939 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Ведущий специалист

50 000 р.
Иваницкая Татьяна Валерьевна    (Москва, м.Чертановская)
Дата публикации: 04 декабря 08
Идентификатор резюме: 5517
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 04.12.2008 
День рождения: 20 апр 1981
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Транспорт\Логистика, склад, доставка
Специализация: Логистика, склад, доставка \ Перевозки грузов
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 08 - ноя 08
ЗАО "Банковские информационные технологии" (Создание банковских программных продуктов в архитектуре "клиент/сервер" и "хост/терминал" (основная разработка - интегрированная банковская система БИСквит)
Реализация проектов по комплексному внедрению автоматизированных информационных технологий с учетом индивидуальных особенностей и требований клиента
Распространение и поддержка программных продуктов Progress Software, Serena Software
Системная интеграция на платформах ведущих фирм-производителей средств вычислительной техники, поставка системного ПО в рамках ведения проекта, сетевого оборудования), Москва

Ведущий специалист отдела операционной поддержки продаж Управления продаж

- Ведение клиентской базы в офисной системе
- Сбор, подготовка, заполнение документов, информационных материалов, необходимых для предоставления клиентам
- Подготовка типовых коммерческих предложений
- Оформление заявок на договора
- Размещение заявок на программное обеспечение у компаний-поставщиков
- Подготовка отчетов для руководства
- Подготовка шаблонов документов Отдела операционной поддержки продаж
- Организация хранения документов Отдела операционной поддержки продаж
- Участие в подготовке и проведении рассылки информационных документов клиентам
- Участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, проводимых компанией
- Участие в подготовке тендерной документации
- Участие в мероприятиях по обеспечению основной деятельности: повышение квалификации в предметной области (банковская деятельность), повышение квалификации в области продаж - участие в профильных семинарах, тренингах
- Контроль за выполнением обязательств компании перед клиентами в части поставки программного обеспечения, услуг компании и третьих фирм
- Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам рекламы, информации о клиентах, продукта; контрактов и договоров

Предыдущий опыт работы


фев 08 - авг 08
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) («Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) предоставляет банковские услуги на территории России. КБ «Ренессанс Капитал» работает на рынке потребительского кредитования и является частью Группы «Ренессанс».
Группа «Ренессанс Кредит» предлагает такие продукты, как кредиты наличными, кредитные карты, автокредиты и целевые кредиты.), Москва

Ведущий специалист Управления продаж

- Проведение систематического анализа состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию специалистов Отдела
- Оперативное решение сложных вопросов
- Выполнение представительских функций и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями Банка
- Отчетность за работу специалистов Отдела перед Начальником Отдела сопровождения бизнеса
- Организация работы специалистов Отдела в соответствии с принципами оптимального распределения работ, в целях обеспечения эффективного выполнения задач, возложенных на подразделение
- Разработка должностных инструкций, стандартов отделений, регламентов работ
- Участие в проведении инвентаризации имущества
- Своевременное информирование заинтересованных подразделений Банка о смене руководителей отделений
- Своевременная подготовка приказов о закрытии отделений/уведомление всех заинтересованных подразделений Банка
- Подготовка реквестов на новых сотрудников/переводе в рамках Департамента продаж. Уведомление HR.
- Контроль за обеспечением эффективного процесса документооборота между сетью дополнительных/кредитно-кассовых офисов и Центральным Офисом
- Контроль заблаговременного обеспечения новых открывающихся офисов необходимыми расходными материалами
- Контроль за обеспечением бесперебойной работы сети отделений путем своевременных согласований и оплат счетов, относящихся к административно-хозяйственному и IT (интернет и телефония) блокам
- Контроль за своевременным согласование приказов, подготовкой доверенностей по сети отделений в связи с открытием новых отделений и изменением в штатном расписании действующих офисов
- Взаимодействие с различными подразделениями Банка
- Принятие решений по вопросам организации работы специалистов Отдела, распределении между ними работ и заданий
- Контроль выполнения заданий и работ, отдельных поручений
- Информирование непосредственного руководителя о выявленных недостатках и проблемах в пределах своей компетенции
фев 07 - фев 08
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО) («Ренессанс Кредит» — товарный знак, под которым КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) предоставляет банковские услуги на территории России. КБ «Ренессанс Капитал» работает на рынке потребительского кредитования и является частью Группы «Ренессанс».
Группа «Ренессанс Кредит» предлагает такие продукты, как кредиты наличными, кредитные карты, автокредиты и целевые кредиты.), Москва

Координатор Управления регионального развития в автокредитовании

- Регистрация внутренней документации
- Рассмотрение пакета документов на открытие новых точек в автосалонах
- Осуществление привязок новых кредитных продуктов, страховых компаний
- Регистрация новых точек в системе
- Ведение файла отчетности
- Взаимодействие с различными департаментами банка
- Своевременное согласование заявок и оплата счетов по Управлению регионального развития
- Согласование договоров и соглашений
- Подготовка доверенностей, приказов в рамках Управления регионального развития
июл 05 - фев 07
Rolsen Electronics (1990 - Компания Rolsen Electronics начала свою деятельность в 1990 году в Сеуле (Южная Корея) - как самостоятельное предприятие. На первом этапе приоритетным направлением развития стали крупные инвестиции в производство и НИОКР.
Сейчас под маркой Rolsen в России производится более 40 моделей телевизоров с диагоналями от 14 до 34 дюймов, DVD-проигрыватели и DVD-рекордеры, плазменные панели и LCD-телевизоры, домашние кинотеатры, кондиционеры, стиральные машины, пылесосы, СВЧ печи, видеомагнитофоны, аудиотехника, проводные телефоны, mp3 Flash плееры.), Москва

менеджер по закупкам

- Работа в учетной программе "Соломон"
- Контроль за своевременной передачей входящей документации
- Работа с первичными документами
- Составление различных отчётов для руководства
- Сведение балансов с поставщиками
- Работа с различными базами данных
- Осуществление внутренних перевозок
- Взаимодействие с поставщикам
- Взаимодействие со всеми отделами центрального офиса
- Ведение документации, счетов
апр 02 - май 05
ООО "ТК Милкум" (Крупная торговая компания, в течение 10 лет являющаяся крупнейшим дистрибьютором компании Вимм-Билль-Данн и специализирующаяся на доставке продуктов питания в торговые точки города Москвы и Московской области. ), Москва

оператор диспетчерской службы

- Общение с клиентами по телефону, принятие решений по претензиям, поступившим от клиентов по телефону, факсу, e-mail
- Подготовка официальных ответов на претензии клиентов
- Взаимодействие в другими подразделениями компании для разрешения конфликтных ситуаций
- Работа в 1С (склад). Осуществление взаиморасчетов с клиентами. Занесение товара в базу данных

Образование


июн 00
среднее специальное
Учебно-воспитательный комплекс № 103

Москва
секретарь-референт

неполное высшее
Институт бизнеса и политики
экономики и управления
Москва
экономист

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


июл 08
Time managment
КБ "Ренессанс Капитал" (ООО)
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Личные качества:
- желание работать и учиться новому
- активная жизненная позиция
- стрессоустойчивость
- коммуникабельность
- нацеленность на результат
- умение самостоятельно организовывать свой рабочий процесс, расставлять приоритеты, работать с большим объемом информации
- внимательность к деталям
- инициативность
- сильные организаторские навыки
- легкость и быстрота освоения нового материала
Без вредных привычек.