Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Секретарь, администратор, менеджер по работе с клиентами

РЕЗЮМЕ

Секретарь, администратор, менеджер по работе с клиентами

30 000 р.
Лощинина Виктория Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 28 января 11
Идентификатор резюме: 55189
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 28.01.2011 
День рождения: 01 янв 1987
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 10 - дек 10
ООО "Борт-Авто" (),

менеджер по работе с клиентами, кассир-операционист

работа с программе "Logic-Star Avto" , работа с корпоративными клиентами, ведение начальной бухгалтерии, выдача з/п, обработка и направление входящих звонков, составление пакета документов

Предыдущий опыт работы


фев 10 - май 10
НОЧУ ДПО "Школа безопасности бизнеса" (),

оператор Базы Данных

ввод информации в специализированную базу данных,выдача направлений на экзамен,контроль процесса сдачи экзамена,работа с офисной техникой,печать документов,выполнение поручений руководителя ,маркетинг, рекламных коммуникации
окт 08 - авг 09
ООО"Эстайл Эталон" (),

продавец-консультант,кассир

промоушен-акции,консультация клиентов,выкладка товара,инвентаризация,переоценка товара,работа на кассе
окт 07 - июн 08
ООО"Армод" (),

продавец-консультант

консультация клиентов,выкладка товара,инвентаризация,переоценка товара

Образование



неполное высшее
Институт корпоративного менеджмента


Бухгалтер
янв 05
среднее специальное
Гуманитарный Техникум Инновационных Технологий


Менеджер по управлению персоналом

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Знание ПК: уверенный пользователь (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Internet Explorer)навыки общения с клиентами‚навыки работы с офисной техникой(факс‚ксерокс‚сканер‚мини-АТС‚скорость печати 165 з/мин.; опыт работы с базами данных.