Сегодня у нас: 91139 вакансий, 85950 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

30 000 р.
Семкина Наталья Андреевна    (Москва)
Дата публикации: 28 января 11
Идентификатор резюме: 55335
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 28.01.2011 
День рождения: 19 июл 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 09 - окт 10
ООО "Принтэра" (),

Администратор

Должностные обязанности: - ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация приказов‚ договоров‚ входящей/исходящей документации и т.д.); - жизнеобеспечение офиса‚ ведение склада (канцелярия‚ хоз.нужды‚ питьевая вода‚ кофе‚ чай и т.д.); - ведение отчетности перед бухгалтерией (авансовый отчет‚ отчет о списание средств); - административные и дисциплинарные вопросы (контроль над трудовой дисциплиной работников офиса‚ помощь в составлении заявлений‚ служебных и объяснительных записок‚ закрытие административных часов на конец месяца и т.д.); - Контроль над работой курьера и уборщицы; - выполнение работы по подготовке совещаний (сбор необходимых материалов‚ оповещение участников о времени проведения‚ повестке дня); - заказ авиа и ж/д билетов для командировок руководителей и персонала; - организация корпоративных мероприятий‚ - ведение табеля учета рабочего времени и опозданий; - поиск необходимой нормативной и информационно-справочной документации; - ведение журнала по пожарной безопасности (проведение вводного инструктажа с вновь пришедшими сотрудниками); - организация доступа в помещение компании (заявки на доступ-пропуска); - взаимодействие с арендодателями; - работа с системой контроля доступа (Radmin) - мини АТС (распределение входящих звонков)‚ работа с оргтехникой.

Предыдущий опыт работы


сен 03 - июн 09
ОАО «Автокомбинат № 9» (),

Секретарь

Должностные обязанности: - Мини АТС (распределение входящих звонков)‚ работа с оргтехникой; - ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация приказов‚ договоров‚ входящей/исходящей документации и т.д.) - жизнеобеспечение офиса (канцелярия‚ хоз.нужды‚ питьевая вода‚ кофе‚ чай и т.д.); - подготовка документов необходимых для работы руководителя; - ведение деловой переписки; - оформление пропусков; - организация встреч; - прием посетителей.

Образование


янв 03
высшее
Московский Государственный Университет Сервиса


Менеджер в социально-культурной сфере и туризме.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: ПК пользователь (word‚ excell‚ internet‚ outlook)



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис-менеджер в регионе Москва