Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRОрганизатор бизнес-мероприятий

РЕЗЮМЕ

Организатор бизнес-мероприятий

30 000 р.
Панарин Владимир Григорьевич    (Москва)
Дата публикации: 29 января 11
Идентификатор резюме: 55483
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: мужской  Был 29.01.2011 
День рождения: 13 июл 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 08 -
ООО "Мир Знаний" (),

Начальник отдела кадров

- Подбор и отбор кадров. - Организация и проведение тренинговых сборов. - Контролирование работы групп людей. - Повышение квалификации людей. - Организация рабочих групп. - Оформление акций. - Работа с подрядчиками. - Составление смет. - Сдача отчета.

Предыдущий опыт работы


окт 08 - дек 08
ООО "Фаберлик-Центр" (),

Куратор молодежного проекта

Создание и развитие молодежного проекта.

Образование



неполное высшее
Московский Авиационный Институт


Управление персоналом
янв 10
неполное высшее
Московский Авиационный Институт


Системный-программист

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:  умение последовательно мыслить - умение устанавливать контакт с людьми‚ слушать‚ вести беседу - умение ясно‚ четко‚ структурно излагать информацию - навыки убеждения - умение предоставлять и получать конструктивную обратную связь - умение отстаивать свою точку зрения‚ не разрушая отношений - навыки презентации - умение формулировать личные цели - умение планировать личное время - умение контролировать свои эмоции - умение быстро и адекватно реагировать на изменения ситуации‚ адаптироваться к изменениям внешней среды - умение конструктивно реагировать на критику в свой адрес - способность учиться‚ открытость к новому опыту и новым контактам - умение работать с разными источниками информации - умение структурировать и анализировать первичную информацию - умение делать выводы на основе полученной информации - следование принципам уважения человеческого достоинства; честность‚ открытость‚ справедливость‚ порядочность‚ доброжелательность‚ терпимость - стремление к решению поставленных задач и ответственность за качество и результаты своей работы - лояльность - соблюдение норм и правил делового этикета - чувство юмора - креативность - MS Office - продвинутый пользователь