Сегодня у нас: 94598 вакансий, 86541 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляБренд менеджер Начальник отдела продаж

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела продаж

100 000 р.
Панченко Светлана    (Москва)
Дата публикации: 31 января 11
Идентификатор резюме: 55939
Стартовый оклад: 100 000 р.
Пол: женский  Был 31.01.2011 
День рождения: 01 янв 1965
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 10 -
ООО "Ладомед" (),

руководитель отдела продаж

Формирование оптового направления и отдела с "нуля", ценовая политика, мониторинг рынка, бюджетирование, активный поиск клиентов.

Предыдущий опыт работы


фев 10 - окт 10
Торгово-розничная компания, собственное предприятие (),

заместитель директора

Контроль отгрузок, оплат, контроль персонала, формирование заказов.
авг 08 - янв 10
ООО "ТК Русский Продовольственный дом" (),

Начальник отдела продаж

Работа с Федеральными сетями: "Ашан, Атак", "Х5-Ритейл групп", "МЕТРО, РЕАЛ", ввод новых позиций, ротация ассортимента, дебиторская задолженность, годовые переговоры, документооборот, контроль выкладки, мониторинг, отслеживание ценовой политики, проведение промо-мероприятий.
Работа с сетями: Седьмой континент, Азбука вкуса, Дикси, Магнолия, Магнит, Билла, и другие, с дистрибьюторами, и субдистрибьюторами, оптовыми рынками.
Анализ текущего состояния продаж компании в Москве, планирование увеличения продаж существующей базы;
анализ информации о ситуации на рынке (о конкурентоспособности товаров, о действиях конкурентов, их ценах, товарах, идеях, потребностях клиентов);
разработка вариантов по повышению конкурентоспособности продукции на рынке, внесение предложений генеральному директору;
отслеживание соблюдения ценовой политики в городе и области;
разработка и реализация программ, направленных на продвижение продукции, с целью увеличения объемов продаж
выстраивание взаимовыгодных отношений со стратегическими Клиентами (федеральные сети, локальные сети Москвы, дистрибьюторы)
осуществление взаимодействия с ключевыми клиентами;
контроль работы ключевой розницы с целью увеличения объёма продаж и доли рынка компании в Москве, Московской области
контроль дебиторской задолженности
Внесение предложений по СТМ (Ашан, Метро, Реал), подписание договора, ассортимента, увеличение объемов, разработка новых направлений сбыта. Отслеживание работы отдела мерчендайзинга, контроль выкладки, мотивация, выполнение планов продаж, мотивация сотрудников магазинов
ноя 06 - мар 08
ЗАО "Таннета" дистрибьютор минеральных вод (),

бренд-менеджер

Организация эффективной работы дистрибуторов, направления их деятельности на развитие и совершенствование системы продаж, выстраивания и контроля коммуникаций;
Мониторинг и контроль отпускных цен дистрибуторов по каналам продаж на всей территории России;
Контроль выполнения плана на промежуточных этапах,
Контроль работы супервайзеров, торговых представителей, мерчендайзеров по Москве;
Проведение выборочного аудита дистрибуции и цен торговых точек по Москве на еженедельной основе;
Контроль своевременной оплаты дистрибьюторов;
Контроль отпускных цен дистрибуторов по каналам продаж;
Увеличение активной клиентской базы, выставки, командировки;
Анализ результатов продаж и участие в процессе согласования планов по продажам с дистрибьюторами;
Контроль и проведение трейд-маркетинговых акций
Анализ отчетов дистрибуторов по продажам (каналам продаж своей территории);
Изучение конъюнктуру рынка воды
Организация подбора, контроль и обучение персонала в компании;
Контроль работы ТП дистрибутора по продвижению торговой марки;
Предоставление (своевременно) отчётности установленной формы.
фев 05 - ноя 06
ЗАО "Вита-В" (),

начальник отдела продаж

ЗАО "Вита-В"- дистрибьютор кислородной воды, премиум сегмент.
Управление отделом продаж, поиск сотрудников
Разработка и внедрение стандартов, методик работы по ведению продаж,
Планирование объемов продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективе, определение каналов сбыта, заключение договоров с первыми лицами компаний, ввод в сети (Ашан, Метро, Седьмой континент, Перекресток, Азбука вкуса, 36.6 Столичные аптеки, Старый лекарь, Глобус гурме и т д, переговоры и заключение контрактов с региональными дистрибуторами, подписание планов, разработка и контроль проведения акции, направленных на узнавание бренда и увеличение объемов продаж по всем сегментам, разработка сегмента Хорека и фитнес, а так же корпоративных клиентов (Кремль, ГАЗПРОМ, ТРАНССТРОЙГАЗ, клиники и больницы
Обеспечение выполнения планов продаж
Формирование стратегического и тактического планов развития продаж
Определение ценообразования, политики скидок
Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими и новыми клиентами
Участие в тендерах
Разработка и проведение мероприятий по стимулированию отдела продаж
Отслеживание соблюдения ценовой политики
Контроль оформления документации Командировки по регионам
Оптимизация портфеля дебиторской задолженности
Контроль выкладки мерчендайзеров, мотивация, выполнение планов продаж

Образование


янв 93
высшее
Московский Полиграфический Институт


инженер Полиграфического оборудования

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Глубокое знание технологии продаж‚ знание рынка‚ успешное ведение переговоров‚ отличные коммукативные данные‚ нацеленность на результат.



Смотреть другие резюме сферы Торговля в регионе Москва
Другие резюме со словами: Начальник отдела продаж в регионе Москва