Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85916 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruНачало карьеры\студентыОператор Помощник бухгалтера, оператор базы данных.

РЕЗЮМЕ

Помощник бухгалтера, оператор базы данных.

18 000 р.
Голубцова Оксана Михайловна    (Москва)
Дата публикации: 01 февраля 11
Идентификатор резюме: 56141
Стартовый оклад: 18 000 р.
Пол: женский  Был 01.02.2011 
День рождения: 24 окт 1988
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Начало карьеры\студенты
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 10 - май 10
ООО "ГИДРОСЕРВИС ИНТЕРНЕШНЛ" (),

Инспектор отдела кадров

• Оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, предоставлении отпуска работникам;
• Подбор персонала;
• Составление, учет и контроль за соблюдением графика отпусков работников;
• Учет рабочего времени сотрудников (составление табеля);
• Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка;
• Оформление и пролонгация гражданско-правовых договоров, их учет;
• Оформление и документальное сопровождение договоров по обязательному медицинскому страхованию;
• Подготовка, оформление и учет командировок;
• Контроль и учет использования проездных документов;
• Учет военнообязанных, аннулирование брони военнообязанных;
• Подсчет трудового стажа для оформления компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;
• Сдача документов на хранение в архив;
• Выдача справок о трудовой деятельности работника;
• Записи в трудовые книжки, их хранение и выдача;
• Разработка перспективных и годовых планов по труду и кадрам;
• Организация профессионального обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов;
• Справочно-информационная работа по законодательным и нормативным актам с применением технических средств;
• Изучение причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению;
• Работа в базе 1С: «Торговля и склад» (работа в разделах «Номенклатура» и «Отчеты»);
• Работа в программе «Консультант плюс»;
• Ведение телефонных переговоров и деловой электронной переписки;
• Составление отчетов (дневных, недельных, месячных).

Предыдущий опыт работы


июн 09 - янв 10
ИП Чирков А.А. (),

Заместитель начальника отдела продаж

• Анализ ассортимента интернет- магазина;
• Поиск потенциальных клиентов;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Контроль за проведением инвентаризации товара;
• Распределение заказов;
• Контроль за наполнением сайта новым ассортиментом;
• Разрабатывала рекламные акции.

В процессе работы приобрела организационные навыки; увеличила продажи на 7%; внедрила новую модель ведения клиентской базы.
ноя 08 - май 09
Департамент городского строительства города Москвы (),

Инспектор по вопросам качества строительства, культуры производства и охраны труда

культуры производства и охраны труда. Основные обязанности: • Составление графиков проверок строительных объектов по округам; • Ведение баз данных строительных объектов по Москве и Зеленограду; • Подготовка документации для совещаний; • Курирование работ подрядных организаций Москвы.
июл 08 - ноя 08
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Управление развития строительных технологий» (),

Инспектор

• Анализ строительных технологий;
• Работа с первичными документами (проверка‚ обработка‚ сдача в бухгалтерию);
• Составление графиков проверок строительных объектов по округам;
• Ведение баз данных строительных объектов по Москве и Зеленограду;
• Ведение телефонных переговоров с представителями строительных компаний;
• Оформление документов для подрядных организаций;
• Составление списков участников конференций.

Образование



среднее специальное
Московский Государственный Университет Дизайна и Технологии ‚ Факультет: экономика и менеджмент


экономист-менеджер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   ·      Свободно владею персональным компьютером; Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook); интернетом и оргтехникой; знание основ бухгалтерского учета; навыки поиска информации для проведения статистического анализа; хорошее знание программы 1С «Торговля и склад» (работа в разделах «Номенклатура» и «Отчеты»)‚ Lotus Notus‚  системы «Консультант плюс»; ·      Иностранный язык- английский (удовлетворительно). ·      Скорость печати- 170 знаков в минуту. ·      Пунктуальность‚ усидчивость‚ стрессоустойчивость‚ легкообучаемость‚ пунктуальность‚ целеустремленность‚ аккуратность‚ внимательность; ·      Творческий подход к работе‚ способность к прогнозированию‚ способность  найти общий язык с людьми‚ умение расставлять приоритеты.