Сегодня у нас: 99543 вакансии, 86524 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Специалист отдела бюджетирования и финансового планирования

РЕЗЮМЕ

Специалист отдела бюджетирования и финансового планирования

60 000 р.
Масликова Мария Анатольевна    (Москва)
Дата публикации: 01 февраля 11
Идентификатор резюме: 56184
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: женский  Был 01.02.2011 
День рождения: 10 янв 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - дек 10
ОАО Бимм-Биль-Данн (),

Экономист отдела бюджетного контроля и анализа (УК)

Бюджетный контроль расходов Отделов Маркетинга и Торгового маркетинга (проверка и визирование заявок, договоров, заказов в системе Oracle); Детальный анализ прогнозирование и бюджетирование расходов Подразделений; Анализ расходов, план-факт анализ по брендам (Имунелле, Чудо, БиоМакс, Кардио, Профилакт, Ламбер, Гранфор) в разрезе направлений затрат, в разрезе функций (данные для S&OP); Подготовка информации по доп.начислениям для GAAP; Внесение данных в систему Oracle на ежемесячной основе; Анализ Cash Flow; Договорная работа, работа с регионами и другими подразделениями компании. Участие в составлении Бизнес плана (расчет основных экономических показателей, проверка данных презентации для защиты); Расчет NPV по запросу бренда. Рекомендации по запросу.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - сен 10
ООО "Энерджи Групп" (УК Холдинга) (),

Ведущий специалист по бюджетированию

Ведение участка Заявки на финоперации (платеж) -р/сч, касса, авансовые отчеты (проверка статей бюджета, правильность составления в системе, направление документа необходимым подписантам, контроль заявок "сверх бюджета".). Формирование плана платежей на день, месяц, год. Занесение движений по банковским выпискам в программу по учету движения денежных средств. Контроль платежей и остатков на счетах компании и филиалов. Формирование файла остатков на р/с и в кассе; проверка внутрикорпортивного оборота (транзит) по направлениям деятельности компании; работа с филиальной сетью; Контроль исполнения, проверка, анализ бюджетов (компаний Холдинга); Составление и согласование бюджета Фин Департамента; Формирование консолидированного бюджета ДДС (Холдинга); Ежемесячно: проверка факта за месяц (проверка правильности отнесения расходов на статьи бюджета, проверка отклонений план-факт, распределение текущих затрат пропорционально бизнессам (расчет аллокации, расчет ОБОТов);формирование файла "Cash in transit"; Формирование отчетов по исполнению бюджетов. Финансовое прогнозирование (cashflow, план оплат поставщикам, план поступления денежных средств). Заведение накладных по учету имуществу - учет ОС. Учет сделок, ведение паспортов сделок (долгосрочных проектов) (проверка правильности отнесения на статью расхода, проверка ДДС в соответствии со схемой движения ДС, проверка на сверхбюджетность, соотношения отгузка/реверс, расчет финансового результата, премиальных по сделке). Подготовка статистики, отчетов по запросу руководства. Взаимодействие с отделом ВЭД и логистики, складом, финансовой службой и бухгалтерией (получение от них данных с целью дальнейшего анализа), филиальной сетью (прямое взаимодействие). Участие в разработке, внедрении системы ERP, Axapta (Dynamics AX). Работа в системе, в модулях: Банк, Главная книга, Расчеты с клиентами. Рекомендации по запросу.
ноя 06 - дек 07
ООО "Альянс Групп" (),

Бухгалтер (управленческий учет)

Ведение первичной бухгалтерии отдела:журналов счета на оплату (открытие счетов клиентам, ведение переговоров на момент оплаты услуг,заказов на поставку (ведение складского учета,накладные на отпуск, акты по выполнению работ/услуг,ввод остатков по контрагентам,выписка ПКО, РКО ( ведение кассовой книги). Ведение и контроль реализации (услуги, товары) Ведение и контроль правильности расходов, связанные с проведением/оказанием услуг. Ведение деловой переписки с клиентами. Составление и утверждение коммерческих предложений. Работа с первичными документами, договорами. Подготовка оперативной информации по запросу. Работа с банком(получение выписок, документов по счету,предоставление в банк документов,внесение наличных денег на счет,сдача платежных поручений, чековой книжки,получение денежных средств со счета). Поддержание актуальных остатков в 1С, поддержание корректности взаиморасчетов в 1С, ведение журнала типы цен, формирование цен, формирование прайс-листа. Ежедневное общение по телефону с клиентами, прием заказов. Работа с программистами по поддержанию и доработке базы данных. Обучение сотрудников 1С.
авг 06 - ноя 06
ЗАО "КРОК Инкорпорейтед" (),

Бухгалтер финансово-аналитического отдела

Ведение складского учета. Учет покупок товара Учет отгрузок товара клиентам Учет возвратов товара от клиентов Учет возвратов товара поставщикам Учет перекомплектаций товара Учет обменов товара Учет перемещений товара из складов на склады лабораторий Учет списаний товара на расходные материалы и в основные средства Списание/оприходование товара по актам списания/оприходования Списание ОС Отчет по остаткам на складах Утверждение/списание/оприходование результатов инвентаризации
май 05 - авг 06
ООО "Гранд Вижн" (),

Customer service manager

Ведение первичной бухгалтерии отдела (поступление, оприходование товара на склад, списание товаров, перемещения товаров, выписка счетов, накладных, счетов-фактур, составление orders поставщикам), отчеты руководителю по продажам, задолженность по контрагентам, ведомость по взаиморасчетам с контрагентами, отчет по денежным средствам отдела (ведомость по денежным средствам, движение денежных средств, оборот за период). Внесение прихода, прием заказов, выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов, ведение книги продаж, покупок, сверка товарных остатков. Теоретические знания бухгалтерского учета. ПЕРВИЧНАЯ БУХ. (Внесение прихода, прием заказов, движение ТМЦ, выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов, ведение книги продаж, покупок, сверка товарных остатков, составление orders поставщикам. Составление отчетов: Отчеты руководителю по продажам, Взаиморасчеты с контрагентами (задолженность, ведомость по взаиморасчетам), отчет по денежным средствам компании (ведомость по денежным средствам, движение денежных средств, оборот за период) Ведение склада журнал «Складские документы» (поступление, оприходование товара на склад, списание товаров, перемещения товаров) Ведение журнала «ценообразование» (изменение типа цен компании, регистрация цен контрагента) Ведение участка товародвижения. Поддержание актуальных остатков в 1С, поддержание корректности взаиморасчетов в 1С, ведение журнала типы цен, формирование цен, формирование прайс-листа. Работа с претензиями. Работа с бухгалтерией: выгрузка документов, составление отчета по списанию себестоимости. Работа с отделов ВЭД. Работа с программистами по доработке и поддержанию базы данных. Выписка приходно-кассовых ордеров. Составление платежных поручений и проводок. ПК (Word, Excel, Access, Оutlook, Internet). Активный пользователь специализированных программ (1С: «Бухгалтерия», 1С: «Управление торговлей»), Консультант Плюс. Владение офисной техникой.

Образование


янв 05
высшее
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ), Экономика менеджмент и информационные технологии


Экономист-менеджер

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК: MS Office; Навыки работы с большими объёмами цифровой информации; Знание теории и практики по бухгалтерскому и управленческому учету‚ планированию‚ экономическому анализу; Знание специализированных программ 1C‚ Navision‚ FinProvod‚ Axapta‚ Oracle