Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85916 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь

35 000 р.
Левашова Елена    (Москва)
Дата публикации: 01 февраля 11
Идентификатор резюме: 56228
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 01.02.2011 
День рождения: 22 июн 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 09 -
ооо "Placon Property Management" (),

секретарь на reception

Планирование дня руководителя. Подготовка документации к переговорам. Подбор персонала. Контроль работы менеджеров. Размещение рекламы в СМИ и Интернете. Составление отчетов по рекламе. Контроль. Составление отчетных графиков и сводных таблиц. Информационная безопасность. Выполнение поручений руководителя. Заказ билетов,гостиниц. Подбор командировочных маршрутов разной сложности. Распределение входящей/исходящей документации, звонков. Консультация клиентов по недвижимости. Работа с агентскими договорами. Работа с типографиями. Заказ полиграфии и сувенирной продукции. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Работа с деньгами. Работа с оргтехникой,работа с документами. Встреча посетителей. Поиск и анализ информации. Организация работы курьера.

Предыдущий опыт работы


янв 09 - апр 09
Империя фитнес (),

администратор на ресепшене

Встреча клиентов, демонстрация зала, рассказ об услугах. Заключение договоров. Поддержка клиентской базы. Работа с клиентами. Продажа бара и косметики, работа на кассе.
авг 08 - дек 08
ООО «Про Юнион» (),

менеджер по работе с клиентами

Активный поиск клиентов на выставках,в Интернете. Расширение клиентской базы. Работа с имеющейся базой данных. Организация встреч с клиентами. Организация рекламной деятельности. Консультирование клиентов о продукте. Анализ рынка конкурентов. Составление отчетов. Работа с типографиями, заказ полиграфии.
май 08 - июл 08
ЗАО «ПОСТАВКА.РУ» (),

менеджер по рекламе

Организация выставок и семинаров в регионах. Работа со СМИ. Работа с типографиями. Составление тех. заданий.,оформление заказов, разработка и заказ сувенирной продукции. Написание концепции по разработке Суббрендов организации. Разработка и реализация стратегии продвижения продукта на рынок. Проведение анализа рынка (в т.ч. отношение потребителей к продукту) и продукта. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Планирование бюджета‚ прогнозирование ожидаемых результатов от запланированных мероприятий.
авг 07 - фев 08
ООО «Эликс +» поставка и производство контрольно-измерительного и радиомонтажного оборудования (),

Менеджер отдела рекламы

Реклама в СМИ. Подготовка и сдача рекламных модулей и статей по контрольно-измерительному и радиомонтажному оборудованию в журналы: «Радио»‚ «Компоненты и Технологии»‚ «Современная электроника»‚ «Технологии в электронной промышленности»‚ «Силовая электроника»‚ «Технологии НТБ»‚ «Технический компас»‚ «Chip news»‚ «Беспроводные технологии»‚ «Автоматизации в электронной промышленности». Организация ВЫСТАВОК (заключение договоров‚ оформление стендов‚ подготовка раздаточного материала‚ организация самой поездки‚ застройка стенда, документальное сопровождение. выезд) и участие в них: «Экспо-Электроника» Москва‚ «Мератек» Москва‚ «ЭлектронТехЭкспо» Москва‚ «Chip expo» Москва‚ «Беспроводные и мобильные технологии» Москва‚ «СибСвязь» Новосибирск‚ «РАДЭЛ» Санкт-Петербург (КОМАНДИРОВКА)‚ «Aerospasetesting» Москва. Работа в программе 1С. Подготовка бух. документов. Заключение договоров. Подготовка пост- и пресс-релизов по выставкам в журнал фирмы «Контрольно-измерительные приборы и системы» с фотоотчетами. Оценка эффективности рекламных мероприятий. Планирование бюджета‚ прогнозирование ожидаемых результатов от запланированных мероприятий. Разработка новой сувенирной продукции в стиле компании. Заказ сувенирной и полиграфической продукции. Рассылка почтовая журнала клиентам и каталогов по продукции дилерам и партнерам. Оформление товарно-сопроводительной документации. Подготовка каталогов и бюллетеней. Подготовка инструкций и стандартов предприятия. Учёт рекламной продукции. Рекламное оформление офиса продаж. Работа с клиентами.
сен 06 - апр 07
ООО «Юником» транспортная компания (),

Старший менеджер клиентского отдела

Организация грузоперевозок по России. (в основном АВИА) Ведение клиентской базы. Активный поиск клиентов. Консультация клиентов по грузоперевозкам. Расчет стоимости перевозки. Подбор маршрутов разной сложности для различных грузов. Оформление товарно-сопроводительной документации. Работа на выставках. Работа с типографиями. Заказ и разработка сувенирной продукции. Заказ полиграфии.
мар 06 - окт 06
журнал “Jeans” (),

секретарь, внештатный корреспондент

Внештатный корреспондент. Ведение рубрики‚ сбор и подготовка материала в номер‚ редактирование‚ интервьюирование‚ фотоотчеты, публикации. Регистрация входящий - исходящей документации‚ прием и распределение телефонных звонков‚ факсимильных сообщений‚ электронной почты‚ работа с оргтехникой. Подготовка и оформление документов и писем. Прием и распределение прессы. Выполнение личных поручений руководителя.
июл 05 - фев 06
ООО «ЭЛГАД» строительная организация (),

Секретарь

Регистрация входящий - исходящей документации‚ прием и распределение телефонных звонков‚ факсимильных сообщений‚ электронной почты‚ работа с оргтехникой. Подготовка и оформление документов и писем. Прием и распределение прессы. Выполнение личных поручений руководителя.

Образование


янв 10
высшее
Первый Профессиональный институт психологии, факультет психологии


психолог
янв 07
неполное высшее
Московский гуманитарно-экономический институт, гуманитарный факультет


журналист
янв 05
среднее специальное
Московский государственный колледж электромеханики и информационных технологий, факультет Автоматики и Вычислительной техники


автоматизированные системы обработки информации и управление (техник)

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Планирование рабочего дня руководителя; уверенный пользователь ПК -MS Office (Word‚ Excel‚ Access‚ Internet Exploer‚ Outlook Express) 1C; Английский язык  (базовый уровень‚ понимаю сказанное‚ могу вести диалог с иностранцем‚ оперирую простыми предложениями);ведение документооборота; делопроизводство; деловая переписка‚ жизнеобеспечение офиса; организация приема посетителей; уверенный пользователь оргтехники; общее представление о работе МИНИ- АТС; владение 10-ти пальцевем методом печати



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Секретарь в регионе Москва