Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85908 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Помощник руководителя, Офис-менеджер, Ассистент отдела

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, Офис-менеджер, Ассистент отдела

40 000 р.
Любчук Ольга Станиславовна    (Москва)
Дата публикации: 01 февраля 11
Идентификатор резюме: 56305
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 01.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 10 - янв 11
ООО "Профит" (),

Помощник Генерального директора

- выполнение поручений Генирального директора и его замов - заказ билетов (авиа и жд) - организация коммандировок - контроль работы ресепшн и офис-менеджера - административная работа по офису

Предыдущий опыт работы


ноя 09 - окт 10
ООО "Тринова" (),

Офис-менеджер, помощник руководителя

руокводителя/офис менеджер/секретарь/администратор • Обеспечение административной поддержки руководителя • Прием входящих звонков‚ корреспонденции‚ регистрация • Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями • Осуществление переводов с/на английский язык • Работа с 1С (ввод первичной документации) • Организация командировок • Встреча и сопровождение иностранных сотрудников • Организация корпоративных мероприятий‚ конференций‚ встреч‚ тренингов‚ переговоров и совещаний • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров‚ охрана офиса‚ аренда); • Работа с поставщиками услуг (гостиницы‚ такси‚ ремонт офиса‚ вода‚ канцтовары и проч) • Контроль работы ресепшн
авг 07 - июн 09
ООО «АДТ секьюрити солюшнз» (),

Офис-менеджер, помощник руководителя

• Обеспечение административной поддержки руководителя • Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями • Организация зарубежных командировок. • Встреча и сопровождение иностранных сотрудников • Организация корпоративных мероприятий‚ конференций‚ встреч‚ тренингов‚ переговоров и совещаний • Ведение документооборота‚ делопроизводства • Работа с нотариусами и госучреждениями • Ведение регистрационных реестров; регистрация документов • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров‚ охрана офиса‚ аренда) • Работа с поставщиками услуг (гостиницы‚ такси‚ ремонт офиса‚ вода‚ канцтовары и проч) • Контроль работы ресепшн (1 человек)‚ уборщиц (2 человека)‚ кладовщик (1 человек) • Формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису (планирование расходов по периодам‚ предоставление отчетов по бюджету) • Поиск и отбор информации по запросу руководителя
авг 06 - июл 07
ООО «Кристалл-Вест» (),

Импорт-менеджер, Офис-менеджер

• Обеспечение административной поддержки руководителя • Ведение переговоров с зарубежными партнерами по телефону (по вопросам логистики‚ растормаживания‚ стоимости продукции) • Помощь в оформлении документов для ввоза алкоголя‚ переговоры и заключение сделок с зарубежными партнерами • Осуществление переводов с\на английский язык • Ведение служебной переписки на английском языке с иностранными партнерами и другими организациями • прием и перераспределение входящих звонков (мини-АТС) • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов и товаров‚ охрана офиса‚ аренда‚ работа с поставщиками) • помощь в ведении переговоров с зарубежными партнерами по телефону • заказ авиа и ж.д. билетов

Образование


янв 05
высшее
Белорусский Государственный Экономический Университет


Экономист менеджер социальной сфера

Знание языков


испанский базовый уровень
английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Продвинутый ПК пользователь: M.Office‚ Internet. Знание и умение пользоваться орг техникой. Желание обучаться новому‚ усидчива‚ ответственна