Сегодня у нас: 91160 вакансий, 85972 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

HR Generalist

40 000 р.
Шнель Диана    (Москва)
Дата публикации: 08 декабря 08
Идентификатор резюме: 5643
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 08.12.2008 
День рождения: 08 дек 1982
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 06 - апр 08
CHRONOPAY B.V. (Процессинговая компания) (Процессинг банковских карт в Интернет), Москва

HR Generalist

Подбор персонала:
• создание описаний позиций;
• размещение информации на Интернет сайтах и сайтах компании;
• поиск резюме, отбор кандидатов соответствующих требованиям по вакансии;
• представление резюме кандидатов руководителям отделов/подразделений, назначение собеседований с отобранными кандидатами;
• проведение собеседований (как самостоятельно, так и совместно с руководителями отделов/подразделений, генеральным директором в зависимости от позиции);
• получение обратной связи по кандидатам от руководителей отделов/подразделений, генерального директора;
• озвучивание предложения, подготовка и направление Job Offer кандидатам;
• коммуникация с агентствами по подбору персонала.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством РФ (2 юр.лица, общей численностью ~100 человек):
• оформление и подготовка проектов приказов на прием, кадровые перемещения, изменения окладов, отпуска и увольнения работников (в том числе в 1:С ЗиК);
• приём необходимых документов при оформлении новых сотрудников;
• формирование и ведение личных дел, карточек Т-2 сотрудников;
• ведение трудовых книжек и трудовых договоров;
• расчет компенсации при увольнении;
• формирование и ведение кадровых учетных журналов и книг (книга движения трудовых книжек, регистрация кадровых приказов, трудовых договоров, справок, выданных сотрудникам с места работы);
• составление графика отпусков, контроль соблюдения графика, оформление отпусков;
• ведение больничных листов;
• составление и ведение (внесение изменений) штатного расписания;
• подготовка проектов приказов на утверждение штатного расписания и внесений изменений в него;
• выдача кадровых справок, предоставление заверенных копий документов по требованию сотрудников;
• работа с фондами (ОМС) и страховыми компаниями (ДМС);
• подготовка и подача информации в бухгалтерию для начисления заработной платы (внутренний табель учета рабочего времени);
• консультирование руководителей и сот

Предыдущий опыт работы


окт 05 - май 06
Human Recreation & Training Services (), Москва

Ассистент консультанта (руководителя проекта) по подбору персонала

Участие в проектах по закрытию актуальных позиций в компаниях - заказчиках(IT-компании: системные интеграторы, вендоры; финансовый сектор: банки, страховые компании):
•research: составление карты поиска, «холодные звонки»;
•подготовка резюме кандидатов для их представления заказчику: оформление резюме в формате компании, англо-русский, русско-английский перевод;
•организация собеседований: поиск подходящих кандидатов, первичное общение (оценка адекватности кандидата, предоставление кандидату информации о вакансии), приглашение кандидатов на собеседование;
•подготовка описаний позиций заказчиков;
•размещение и обновление информации о вакансиях заказчиков в Интернет;
•оперативная помощь консультанту (руководителю проекта).
янв 03 - июн 05
Торговая сеть "Спортмастер" (), Санкт-Петербург

Офис менеджер / Инспектор отдела кадров

•Прием, увольнение, перемещение, перевод сотрудников (1С: Зарплата и Кадры);
•Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью сотрудников;
•Заполнение, учет, хранение трудовых книжек;
•Ведение учета предоставления отпусков работникам;
•Оформление карточек ОМС;
•Ведения воинского учета;
•Документооборот: регистрация и распределения входящей и исходящей документации;
•Составление документов: приказы, распоряжения по общей деятельности компании, официальные, гарантийные, информационные письма
•Организация командировок сотрудников: заказ билетов, предварительное бронирование гостиниц;
•Организация процесса отправления документов в регионы и центральный офис: вызов курьера, оплата курьерских услуг;
•Ведение табеля рабочего времени сотрудников;
•Обработка и распределение электронной почты;
•Авансовые отчеты по статьям офис-менеджера;
•Создание и обновление списков сотрудников, постоянно работающих в офисе, их внутренних и внешних телефонов.

Образование


июн 05
высшее
Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств
Информационных технологий и медиадизайна
Санкт-Петербург
Информатик-менеджер

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: Рекрутинг, HeadHunting. Знание кадрового делопроизводства, ТК РФ. Знание компьютерных программ: "1:С Зарплата и Кадры", Visio(создание организационных структур). Высокая клиентоориентированность.