Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruРесторанный бизнесКассир Управляющий кафе, Менеджер, Администратор

РЕЗЮМЕ

Управляющий кафе, Менеджер, Администратор

35 000 р.
Севастьянова Наталья Георгиевна    (Москва)
Дата публикации: 01 февраля 11
Идентификатор резюме: 56454
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 01.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Ресторанный бизнес
Желаемый график работы: сменная

Последнее место работы


июл 08 -
ООО «Снежный город» (Всесезонный Горнолыжный Комплекс «Снеж.ком») (),

менеджер по оказанию услуг в снежной зоне

в снежной зоне - Бронирование занятий с инструкторами (35 чел.); - Составление и ведение базы данных бронирования заявок на занятия инструкторами (в Excel); - Оформление счетов-заказов на занятия; - Контроль оплаты услуг через платежно-пропускную систему; - Составление отчетности; - Взаимодействие со службой инструкторов; - Составление расписания работы службы инструкторов (35чел.); - Организация занятий по абонементной системе (составление расписания занятий‚ наполнение групп); - Продажа абонементов на занятия с инструктором; - Взаимодействие с корпоративным отделом по организации и проведению мероприятий; - Организация взаимодействия менеджеров при работе в три смены; - Консультирование гостей по услугам комплекса; - Взаимодействие со смежными структурными подразделениями и руководством.

Предыдущий опыт работы


дек 07 - июн 08
ООО «Снежный город» (Всесезонный Горнолыжный Комплекс «Снеж.ком») (),

администратор

Служебные обязанности: - Разработка концепции VIP-клуба; - Продвижение услуг комплекса; - Организация работы ресепшен; - Разработка документации и составление отчетов; - Ведение базы данных; - Организация работы продавцов-консультантов и продажи абонементов; - Продажа абонементов на посещение Всесезонного горнолыжного центра; - Разрешение конфликтных и нештатных ситуаций; - Контроль исправления недоделок строительных организаций. - Взаимодействие со смежными структурными подразделениями и руководством.
апр 06 - янв 07
Сеть ресторанов Новикова (),

метрдотель

Служебные обязанности: - управление персоналом (подбор‚ обучение‚ документация‚ планирование‚ контроль‚ отчётность) – 40 чел.. - обеспечение бесперебойной работы ресторана; - планирование‚ организация и контроль работы персонала; - ведение табеля учета рабочего времени; - контроль и соблюдение стандартов; - обеспечение условий для качественного обслуживания гостей‚ рассмотрение претензий гостей ресторана; - взаимодействие с поставщиками‚ планирование заказа на продукты‚ контроль сроков‚ ассортимента‚ количества и качества доставки; - организация и непосредственное участие в инвентаризации; - непосредственное участие в производственном процессе
июн 05 - сен 05
ООО «РОСБИ» (),

менеджер по развитию сети ресторанного бизнеса (контракт 3 месяца)

Служебные обязанности: - подбор‚ тестирование и обучение кадров; - разработка системы мотивации персонала; - разработка планов развития и маркетинговых мероприятий; - разработка‚ внедрение‚ развитие и поддержание корпоративной культуры‚ стандартов качества сервиса в рамках сети.
май 04 - янв 05
ООО «Статус» (ресторан «Мастер-Паб») (),

администратор зала

руководство персоналом -15 чел.; - распределение обязанностей персонала; - организация и контроль деятельности персонала; - адаптация сотрудников; - ведение базы данных по клубным картам и скидкам.
апр 03 - апр 04
ООО «Арт-Профи-А» (арт-кафе) (),

администратор

Служебные обязанности: - планирование‚ организация и контроль работы персонала – 25чел.; - участие в подборе‚ адаптации и обучении персонала; - ведение табеля учета рабочего времени; - контроль и соблюдение стандартов; - разработка системы мотивации; - организация работы офиса.
мар 02 - янв 03
ресторан "Тинькофф" (),

хостес

Служебные обязанности: - встреча и размещение гостей ресторана; - бронирование столов; - информирование гостей о предстоящих мероприятиях; - консультирование по услугам и ценам; - взаимодействие с банкетной службой; - создание в заведении атмосферы гостеприимства.
фев 01 - янв 02
Ресторан "5 ОБОРОТОВ" (),

кассир

Служебные обязанности: - работа с R-Keeper; - оформление счет-заказа; - расчет гостей; - финансовый отчет; - ведение журнала передачи смен.
янв 97 - янв 01
Редакция газеты "Чрезвычайное происшествие" (),

секретарь

Служебные обязанности: - прием и распределение входящих звонков; - прием/отправка факсимильных сообщений; - обработка входящей и исходящей корреспонденции; - сбор и обработка информации для размещения в газете; - поиск и привлечение рекламодателей; - делопроизводство; - жизнеобеспечение офиса; - организация и контроль внутриредакционной работы. - взаимодействие со смежными структурными подразделениями и руководством

Образование


янв 06
высшее
Московский государственный педагогический университет ‚ факультет: менеджмент организации


финансовый менеджмент
янв 06
высшее
Гуманитарно-прогностическая академия ‚ факультет: гостинично-ресторанный менеджмент


гостиничный и ресторанный менеджмент

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Руководство персоналом на предприятиях сферы услуг‚ подбора и тестирование персонала.Разработки и внедрение меропниятий по развитию ресторанного бизнесаОрганизация и проведение развлекательных мероприятий до 300 человекРазработки программ обучения персонала‚ проведение лекций и тренинговРаспределение обязанностей и полномочий персонала‚ разработки должностных инструкций‚ положений о подразделенияхРазработки и внедрение систем мотивации персоналаОрганизации работы офиса