Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Системный администратор, Специалист по IT‚ специалист технической поддержки

РЕЗЮМЕ

Системный администратор, Специалист по IT‚ специалист технической поддержки

 дог.
Шебаршов Константин Михайлович    (Москва)
Дата публикации: 02 февраля 11
Идентификатор резюме: 56682
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 02.02.2011 
День рождения: 18 дек 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: свободный

Последнее место работы


дек 07 - июн 09
Фитнес - клуб ФитнесМания (),

Специалист ИТ

Много всего, подробнее при встрече.

Предыдущий опыт работы


июл 06 - дек 07
гипермаркет ОБИ (),

Специалист по информационным технологиям

Основная цель должности: Контроль над исправностью и надлежащей эксплуатацией технических средств для печати и информационного обеспечения магазина. Изготовление рекламно – информационных материалов для магазинов. Основные результаты работы и показатели эффективности: 1.Исправность и готовность к работе технических средств (компьютеры‚ МДЕ – приборы‚ телефония) и оргтехники в магазине. 2.Своевременность и корректность изготовления ценников и рекламно – информационных материалов для магазина. Основные задачи и функциональные обязанности: 1.Следить за исправностью и надлежащей эксплуатацией всех технических приборов‚ находящихся в магазине (принтеры‚ копиры‚ компьютеры‚ телефоны‚ МДЕ – ОДС приборы). 2.Обрабатывать заявки на ремонт оборудования‚ принимать все необходимые меры по скорейшему устранению технический неисправностей‚ при необходимости обращаться в сервисный центр. 3.При необходимости заказывать и организовывать последующие хранение расходных материалов. 4.Собирать и обрабатывать заявки по изготовлению рекламно – информационных материалов для магазина. 5.Обрабатывать информацию об изменение цен в магазине. 6.Принимать участие в проведение тренингов по подготовке сотрудников магазина к инвентаризации. 7.Оказывать помощь при проведении ежегодной инвентаризации в магазине. 8.Инструктировать сотрудников магазина по правилам эксплуатации технических средств.
окт 05 - июл 06
"Планета" (продажа и укладка напольных покрытий) г. Смоленск (),

Продавец - консультант

Вел прием и движение товара‚ выполнял функции консультанта‚ следил за товарным видом продукции и санитарно - гигиеническим состоянием помещения‚ строго соблюдал график работы и трудовую дисциплину.

Образование


янв 09
высшее
Московский Государственный Индустриальный Университет (МГИУ)


экономика и управление на предприятии машиностроения
янв 05
среднее специальное
Смоленский колледж телекоммуникаций (филиал) Санкт - Петербургского университета телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича


Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • установка и настройка серверов, офисной АТС с интеграцией в LAN/WAN (включая систему биллинга Wintariff или аналог), оргтехники, сетевого активного оборудования оборудования, LAN и WAN сетей на базе протокола TCP/IP, VoIP
• администрирование и модернизация кабельной инфраструктуры организации (ЛВС, телефония)
• обнаружение и устранение неисправностей в компьютерных сетях
• планирование, развертывание и администрирование информационных ресурсов компании (AD, DNS, DHCP, DFS, FTP, File/print server, WSUS)
• администрирование серверных систем (MS Windows Server, Linux - администрирование и безопасность,использование UNIX - систем в качестве Internet серверов, резервное копирование, корпоративная антивирусная система, системы защиты сетей)
• консультирование пользователей и специалистов службы поддержки по техническим вопросам
• создание регламентов и процедур по обслуживаемым системам
• создание инструкций для пользователей и инженеров службы поддержки
• участие в проектах по развертыванию новых систем