Сегодня у нас: 90927 вакансий, 85916 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Начальник отдела персонала. Начальник отдела кадров. Руководитель отдела.

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела персонала. Начальник отдела кадров. Руководитель отдела.

 дог.
Шилова Ирина    (Москва)
Дата публикации: 02 февраля 11
Идентификатор резюме: 56703
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 02.02.2011 
День рождения: 01 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 10 - янв 11
Производственная компания, г. Москва (),

Начальник отдела по персоналу

КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:(количество сотрудников 300 человек).
* Отслеживание изменений в трудовом законодательстве РФ, оперативное информирование об изменениях;
* Формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению;
* Ведение кадровых документов сотрудников компании: прием, увольнение, перевод, отпуска, больничные листы, ОМС, личных карточек;
* Контроль за формирование и ведение личных дел сотрудников;
* Оформление, учет, ведение и хранение трудовых книжек;
* Разработка должностных инструкций, договоров, допсоглашений, внутренних локально-нормативных документов и инструкций, регламентирующих работу персонала;
* Оценка текучести персонала;
* Составление графика отпусков по компании;
* Консультации руководителей структурных подразделений и сотрудников компании по вопросам связанных с ТК РФ;
* Формирование внутренней установленной отчетности по кадрам,
* Работа с иностранной рабочей силой (подготовка и сдача документов к квотированию, оформление и продление миграционного учета иностранцев),
* В непосредственном подчинении 2 че

Предыдущий опыт работы


окт 09 - фев 10
ООО СК "Триада", г. Омск (),

Начальник отдела кадров

Одновременно вела 6 предприятий (количество сотрудников до 500 человек).
- поиск, отбор персонала, проведение собеседования, формирование кадрового резерва, адаптация персонала;
- организация системы корпоративного обучения для торгового персонала;
- разработка и проведение тренингов для персонала магазинов (технологии продаж, соблюдение стандартов;
- построение системы карьерного развития сотрудников, прописание программы кадрового резерва;
- построение системы оценки и аттестации торгового персонала;
- планирование и организация стажировок торгового и управленческого персонала розничной сети;
- разработка методических материалов;
- осуществление взаимодействия с учебными заведениями (повышение квалификации сотрудников);
- аттестация;
- кадровое делопроизводство (формирование и ведение личных дел работников, прием, перевод, увольнение, отпуска; командировки, больничные листы, контроль и учет рабочего времени, составление графика отпусков, разработка и корректировка штатного расписания, ОМС);
- разработка локальных нормативных актов организации (правила внутреннего трудового распорядка, положения об отделах, должностные инструкции и др.);
- мониторинг зарплат на рынке труда,
- изучение трудовой мотивации сотрудников,
- формирование отчетности, бюджетирование;
- корпоративная культура (организация и проведение корпоративных мероприятий).

Причина увольнения: переезд в другой город
июн 09 - окт 09
ООО "ОША" (),

специалист по персоналу (договор оказания услуг)

Одновременно вела 8 магазинов (количество сотрудников до 1000 человек).
-подбор персонала различного уровня,
-проведение собеседований, их оценка,
-психологическая диагностика (кандидатов, работающих сотрудников).
-организация системы корпоративного обучения для торгового персонала и директоров магазинов;
-разработка и проведение тренингов для персонала магазинов (технологии продаж, соблюдение стандартов, технологии обслуживания, построению команды и т.п.);
-сопровождение карьерного развития (контроль процесса адаптации, внедрение процедур оценки обучения, мотивации и стимулирования персонала, повышение квалификации персонала, аттестация);
-формирование кадрового резерва,
-мониторинг рынка,
-ведение кадрового делопроизводства,
-корпоративная культура (организация и проведение корпоративных мероприятий).
июн 08 - фев 09
ОАО "РОСНО" (),

главный специалист по подбору и подготовке персонала

Опыт работы главным специалистом по подбору и обучению персонала в ед. числе, с выполнением функций начальника подготовки персонала и начальника отдела продаж - организация офиса продаж с "0" *кадровое делопроизводство(оформление трудовых отношений, регистрация и учет кадровой документации, формирование и ведение личных дел, планирование штатной численности персонала и т. д. ); *разработка нормативной докумнетации(составление должностных инструкций, регламентов и учетных форм в области управления персоналом); *организация поиска, подбора персонала различной квалификации, формирования кадрового резерва (проведение собеседований, подбор, составление личностных характеристик, расстановка и оценка персонала, работа с центром занятости, с учебными заведениями г. Омска, средствами массовой информации, кадровыми агентствами и пр. ); *обучение персонала (проведение тренингов продаж); *сопровождение карьерного развития (контроль процесса адаптации, мотивации и стимулирования персонала, контроль их исполнения, организация и планирование работы подчиненных, обеспечение контроля за их работой; повышение квалификации, заключение договоров с учебными заведениями); *Отслеживание активности и эффективности работы, индивидуальная работа с каждым специалистом. *отчетность (планирование работы на текущий год, оформление ежемесячных отчетов , выполнение плана по KPI на 120 % ), отчетность перед Новосибирском и Москвой; *проведение рекламных акций, маркетинговых исследований; *формирование клиентской базы, личные продажи. ДОСТИЖЕНИЯ: Наладила контакты с рекламными агентствами, рекламно-информационными изданиями, центрами занятости населения, учебными заведениями г. Омска. Отладила формы отчетности. Разработала тренинговые программы по технике продаж. Повысила объем продаж офиса среднем за 4 месяца на 200-250 % .
июн 04 - фев 10
Частичная занятость (),

Договор оказания услуг

Сфера деятельности: магазины модной одежды (ТД "Император"), спортивной одежды ("Мегаспорт"), розничной торговли продуктов питания (ОАО "Оша", "Петроль"), производственные компании ("СМ-Сервис", "Крона"), строительные компании (СК "Триада", СПКФ "Триада").
Численность организаций от 50 до 1000 человек.
Имеются характеристики.Должностные обязанности и достижения:Оказание услуг по кадровому делопроизводству (с "0"). Разработка и проведение тренингов различной тематики (от личностного роста до техники продаж). Подбор персонала. Разработка программ адаптации и мотивации персонала.).

Образование


янв 05
высшее
НОУ ВПО "ОГИ", Социальная психология


Психолог. Преподаватель психологии.

Знание языков


французский со словарем
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: -Подбор‚ адаптация персонала; -Регламентирование деятельности персонала; -Формирование обучающих программ; -Участие в разработке систем мотивации; -Проведение аттестации персонала; -Кадровое делопроизводство (опыт работы с "0"); -Организация процесса найма персонал; -Ведение отчетности.