Сегодня у нас: 91160 вакансий, 85972 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

35 000 р.
Никишова Инна    (Москва)
Дата публикации: 02 февраля 11
Идентификатор резюме: 56761
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 02.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


фев 10 -
ООО "Фронт Инжиниринг" (),

Офис-менеджер/руководитель секретариата

Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству (письменно или устно).
Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
Выполнение дел, связанных по подготовке заседаний и совещаний, приему посетителей, проводимых Дирекцией (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, подготовка комнаты для переговоров), оформление протоколов планерок и совещаний, ведение расписания переговорных комнат.
Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте).
Составление и редактир...

Предыдущий опыт работы


июл 09 - дек 09
ООО "Квазар-2000" (),

Офис-менеджер

Прием и перераспределение большого потока телефонных звонков, Мини-АТС
Регистрация и входящих/исходящих документов, передача их на рассмотрение и исполнение;
Работа с корреспонденцией (регистрация, прием, отправка, анализ и обработка)
Делопроизводство (составление доверенностей, писем, распоряжений, приказов, договоров)
Организация приема посетителей (заказ пропусков, встреча гостей)
Встреча клиентов фирмы (чай, кофе)
Деловой этикет
Взаимодействие с курьерской службой
Выполнение поручений руководителя
Формирование комплектов документов для предоставления по запросам
Работа в 1С
Работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование, отправка факсов и т.д.).
Заказ канцелярских принадлежностей, воды и др.
апр 06 - июн 09
ООО "Проспект-2002" (),

Секретарь

• ведение деловой переписки (по электронной почте)
• ведение документооборота
• прием и распределение входящих звонков
• прием, хранение и передача входящей информации, создание общей системы хранения информации
• выполнение машинописных и множительных работ, обеспечение нормального функционирования офисной техники и офиса в целом
• организация приема посетителей
сен 04 - янв 05
ГОУ ВПО Саратовская государственная академия права (),

Секретарь

• ведение документооборота
• прием и распределение входящих звонков
• прием, хранение и передача входящей информации, создание общей системы хранения информации
• выполнение машинописных и множительных работ, обеспечение нормального функционирования офисной техники и офиса в целом
• организация приема посетителей

Образование


янв 09
высшее
ГОУ ВПО Саратовская государственная академия права


Юрист

Знание языков


немецкий базовый уровень
английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения:   Умение организовывать свою работу и работу офиса‚ рациональное ведение делопроизводства‚ умение организовывать приемы‚ поездки руководителей; хорошее знание русского языка и начальные уровни английского и немецкого языков; умение нести ответственность за задачи‚ возложенные руководителем; умение принимать самостоятельные решения в рамках своих полномочий‚ не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу; своевременное и точное исполнение поручений и документов; внимательна не только к задаче в целом‚ но и к деталям работы; быстро принимать решения и расставлять приоритеты.