Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85954 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор по маркетингу

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу

150 000 р.
Вершинин Сергей Александрович    (Москва)
Дата публикации: 02 февраля 11
Идентификатор резюме: 56769
Стартовый оклад: 150 000 р.
Пол: мужской  Был 02.02.2011 
День рождения: 03 май 1977
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Администрирование \ Продажи
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


авг 10 - ноя 10
ООО "Мясокомбинат "Павловская Слобода", тм "Велком" (), Московская область

Руководитель Отдела маркетинга. Заместитель коммерческого директора.

• Управление Отделом маркетинга и коммерческой службой в отсутствие коммерческого директора.

• Формирование отдела маркетинга практически с «0». (на момент прихода в компанию в составе отдела были маркетолог и технолог развития). Штатное расписание, мотивация, набор персонала.

• Проведение маркетинговых исследований (фокус-группы, U&A, экспертные интервью, Retail Audit и т.д.).

• ATL и BTL активность. Трейд-маркетинговые мероприятия. Мерчандайзинг (собственный персонал и агентства). Разработка POS материалов, каталогов и прочей полиграфии и сувенирной продукции.

• Подготовка запуска масштабной PR кампании.

• Участие в формировании стратегии предприятия совместно с внешними консультантами.

• Разработка и запуск новых продуктов (отдел R&D в составе отдела маркетинга).

• Доработка товарного оформления продукции. Разработка и утверждение бренд-бука.

• Проведение переговоров с федеральными закупщиками сетей по ротации ассортимента (Х5, Metro CC, Ашан).

• Формирование маркетинговых программ в сетевом канале.

• Подготовка технических заданий по закупаемому оборудованию (упаковка)...

Предыдущий опыт работы


июл 09 - мар 10
Группа Черкизово, ОАО "Торговая компания АПК "Черкизовский" (), Москва

Руководитель Департамента маркетинга.

• Общее управление Департаментом.

• Проведение маркетинговых исследований - количественных и качественных (B2C, B2B) – работа с агентствами (Фокус группы, U&A, Brand tracking, Retail Audit, DPC, Gallup, R-TGI и т.п.), самостоятельная организация опросов (холл тесты) и исследований, кабинетные исследования. Отслеживание позиций бренда. Анализ эффективности рекламных кампаний. Тестирование рекламных концепций и новых продуктов. Обработка и презентация результатов исследований, написание отчетов, разработка рекомендаций по реализации полученных результатов. Работа с базами данных Росстата, ФТС, Скрин эмитент, данными сенсусов торговых точек, ФИПС.

• ATL (ТВ, наружка, места продаж, транспорт, пресса) и BTL (как через собственный персонал, так и с привлечением агентств) активности.

• Разработка маркетинговых программ по продвижению брендов и развитию региональных представительств/выделенных команд дистрибьюторов.

• Участие в реформировании системы работы с розничным каналом в г. Москве. Постановка системы прямых продаж.

• Разработка новых брендов/суббренлов и товарных линеек. Оптимизация бренд-по
окт 07 - фев 09
ЗАО «Талина», ТМ "Атяшево" (), Саранск, республика Мордовия

Заместитель директора Департамента маркетинга. Начальник Управления аналитической информации по маркетингу и продажам.

• Управление непосредственно Управлением аналитической информации и Департаментом маркетинга в оговоренных трудовым соглашением и регламентирующими документами случаях.

• Проведение маркетинговых исследований - количественных и качественных (B2C, B2B) – работа с агентствами (Фокус группы, U&A, Brand tracking, Retail Audit, DPC, Gallup, R-TGI и т.п.), самостоятельная организация опросов (холл тесты) и исследований, кабинетные исследования. Отслеживание позиций бренда. Анализ эффективности рекламных кампаний. Тестирование рекламных концепций и новых продуктов. Обработка и презентация результатов исследований, написание отчетов, разработка рекомендаций по реализации полученных результатов.

• Разработка маркетинговой стратегии развития агрохолдинга «Талина» до 2012 года.

• Формулирование и проработка бизнес-идей по выходу в новые товарные категории. Сравнительная оценка возможностей выхода и предварительных показателей. Подготовка презентаций новых проектов для любых уровней власти и бизнеса

• Подготовка презентаций, маркетинговых обоснований, аналитических материалов для банков и д
дек 06 - апр 07
ЗАО «АВК «Эксима». Агрохолдинг, управляющая компания. (), Москва

Руководитель отдела маркетинга и анализа рынка

• Контроль коммерческой и маркетинговой деятельности дочерних предприятий

• Оценка и корректировка стратегических планов развития дочерних предприятий

• Участие в разработке стратегических направлений развития холдинга.

• Бизнес планирование в части маркетинговой и коммерческой составляющей.

• Бюджетирование и контроль исполнения статей бюджетов дочерних предприятий, связанных с маркетингом и сбытом.

• Аналитическая работа по различным рынкам и направлениям (мясо, зерно, живой скот, бакалея, винопродукция и т.п.)

• Взаимодействие с государственными структурами и отраслевыми союзами.

• Формирование закупочной политики и контроль закупок зерновых кормовых компонентов для дочерних структур.

• Управление отделом.



Формирование маркетингово-аналитической структуры с «0». Разработка рекомендаций по маркетинговым мероприятиям для дочерних предприятий. Введение системы мониторинга и контроля отпускных и закупочных цен для дочерних структур.Разработка проекта по развитию свиноводства и проекта по переработке свинины АВК «Эксима» в рамках реализации национального проекта «Развитие АПК» и презентация его в государственных и кредитных структурах.

Причина ухода: Расформирование коммерческого управления в ЗАО АВК «Эксима», перевод отдела маркетинга в финансовый блок с ликвидацией существующего функционала.
дек 04 - ноя 06
ЗАО «АВК «Эксима», «Микояновский мясокомбинат» (), Москва

Руководитель отдела исследований службы маркетинга

• Проведение маркетинговых исследований - количественных и качественных (B2C, B2B) – работа с агентствами (Фокус группы, U&A, Brand tracking, Retail Audit, DPC, Gallup, R-TGI и т.п.), самостоятельная организация опросов (холл тесты) и исследований, кабинетные исследования. Отслеживание позиций бренда. Анализ эффективности рекламных кампаний. Тестирование рекламных концепций и новых продуктов. Обработка и презентация результатов исследований, написание отчетов, разработка рекомендаций по реализации полученных результатов.

• Исследования и анализ различных рынков продуктов питания в рамках интересов Микояновского мясокомбината и холдинга АВК «Эксима» (колбасные изделия, мясосырье, бакалея, алкогольная продукция (вина), рыба, овощи и др.). Оценка рыночного потенциала регионов, рыночных ниш и новых продуктовых категорий.

• Разработка стратегии развития ЗАО «Микояновский мясокомбинат» в средне- и долгосрочном периоде.

• Формулирование и проработка бизнес-идей по выходу в новые товарные категории. Сравнительная оценка возможностей выхода и предварительных показателей. Подготовка презентаций н...
мар 04 - ноя 04
ЗАО «Моссельпром». Крупнейший производитель мяса птицы. (), Москва

Начальник отдела аналитики и маркетинговых исследований

• Анализ состояния рынков продуктов питания и с/х продукции (мясо, птица, зерновой рынок, рынок кормовых компонентов и др.)

• Проведение маркетинговых исследований (количественных и качественных)

• Ценообразование, формирование системы скидок и бонусов.

• Стратегическое планирование, бизнес-планирование (сбыт и маркетинг).

• Формирование текущих планов реализации, производства и финансовых результатов

• Прогнозирование продаж, цен, рыночных тенденций.

• Анализ эффективности производства и сбыта.



Основные достижения: Внедрение системы ценового мониторинга и рыночного ценообразования. Создание системы скидок и бонусов для клиентов. Определение необходимых изменений упаковки продукции на основе потребительских предпочтений. Проработка бизнес плана по выходу на рынок полуфабрикатов глубокой переработки и куриного фарша. Создание системы планирования продаж.

Причина ухода: Уход генерального директора и коммерческой команды.
ноя 02 - мар 04
ООО «Росхлебопродукт» (АПК «Агрос»-подразделение холдинга "Интеррос") (), Москва

Ведущий специалист аналитической группы блока «Птица»

• Мониторинг внешней среды (цены, конкуренты и т.п.)

• Исследование и анализ рынков и рыночных тенденций

• Оценка и мониторинг конкурентного окружения

• Подготовка брифов, технических заданий для маркетинговых агентств

• Подготовка отчетов по проведенным исследованиям

• Информационное обеспечение всех подразделений (инф. дайджесты, рыночные обзоры)

• Аналитика по рыночным тенденциям

• Построение прогнозов для бизнес-планов

• Контроль адекватности ценообразования

• Анализ эффективности сбыта

• Анализ продуктового портфеля компании

• Создание и поддержание досье конкурентов



Основные достижения: Создание системы мониторинга цен (до сих пор используется Национальной мясной ассоциацией). Обеспечение компании IFC маркетинговой информацией для выделения АПК Агрос кредита МБРР в размере 15 млн. USD (кредит получен). Введение системы контроля ценообразования.

Причина ухода: Необходимость переезда в г. Ставрополь, получение предложения от ЗАО «Моссельпром».

Образование


апр 07
высшее
РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева
MBA
Москва
Агробизнес
янв 01
высшее
РГАУ-МСХА им. К. А. Тимирязева, экономический
Экономический
Москва
Экономист-математик по специальности «Математические методы и исследование операций в экономике».

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


апр 03
Современные методы прогнозирования
Высшая Школа Экономики
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Многолетний (более 10 лет) успешный опыт работы на управленческих позициях в сфере маркетинга и аналитики в крупных холдинговых компаниях по направлениям мясо-‚ птицепереработка и другие продукты питания. Стратегический и операционный маркетинг. Создание маркетинговой информационной системы. Разработка стратегических направлений развития‚ SWOT‚ PEST анализы‚ анализ стратегических групп. Проработка планов выхода в новые товарные категории‚. Разработка и реализация ATL/BTL мероприятий. Анализ эффективности рекламных кампаний и промо-мероприятий. Анализ внешней и внутренней среды компании. Разработка и запуск новых продуктов и продуктовых линеек. Оптимизация ассортимента. Бюджетирование. Непосредственное участие в разработке‚ доработке и продвижении (ATL‚ BTL‚ PR) B2C брендов федерального и локального уровня («Велком»‚ «Черкизовский»‚ «Империя вкуса»‚ «Черкизовский 5 звезд»‚ «Микоян»‚ «Атяшево»‚«Моссельпром») и B2B брендов ("Талина»‚ «Агрос»). Проведение и анализ маркетинговых исследований высокой степени сложности (фокус-группы‚ U&A‚ экспертные интервью‚ Retail Audit‚ DPC‚ Gallup‚ R-TGI Brand tracking и т.д.). Опыт написания бизнес-планов‚ проработки и формализации бизнес-идей‚ создания презентаций для любых уровней финансовых и государственных структур. Опыт результативного взаимодействия с государственными структурами с целью получения преференций для компании. Развитые управленческие навыки и компетенции.