Сегодня у нас: 91155 вакансий, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Директор

50 000 р.
Клёнов Александр Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 02 февраля 11
Идентификатор резюме: 57078
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 02.02.2011 
День рождения: 28 окт 1977
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Ресторанный бизнес
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 -
Сеть кафе"Япоша" (),

Заместитель директора

С июля 2010 по настоящее время .
Управление и контроль ресторана на 220 посадок. Работа в качестве зам . директора(выполение обязанностей директора).
-Открытие заведения с " 0 ". Разработка проекта, получение разрешительной документации, налаживание поставок и минимизация расходов.
-Ежемесячное составление бюджета ресторана.
-Еженедельная финансовая отчетность в УК.
-Создание плана работ и развития ресторана и защита его за отчетный период.
-Набор и обучение персонала.
-Тестирование на профпригодность (стандарты, знание меню).
-Ведение общих собраний трудового коллектива.
-Проведение ежемесячных инвентаризаций по бару и кухне.
- Учет, контроль сертификатов соответствия, удостоверений качества продукции, сырья и сопроводительных документов на алкогольную продукцию.
- Работа с первичной бухгалтерией.
-Введение и контроль различных маркетинговых акций.
-Разроботка и проведение ряда мер, приведших к снижению себестоимости ресторана.
-Аналитика и анализ финансовой прибыли и введение плановых действий по ее увеличению.
-Повышение экономической эффективности ресторана.
-Повышение операционной эффективности ресторана (снижение затрат на содержание ресторана:списание, инвентаризация, хозяйственные расходы, расходы по энергопотреблению, затраты на техническое обслуживание и ремонт оборудования).
-Организация работы ресторана в соответствии со стандартами Компании, оптимизация бизнес- процессов
-Оптимизация ФОТ (составление графиков работы, ведение табеля учета рабочего времени).
-Управление персоналом (прием и расстановка кадров, распределение обязанностей, повышение трудовой мотивации, обучение персонала).
-Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
-Контроль технического состояния оборудования, ведение учета и отчетности.
-Взаимодействие с контролирующими органами.
-Формирование положительного имиджа ресторана (формирование и обеспечение фирменного стиля продаж).

Предыдущий опыт работы


ноя 08 - июл 10
Сеть кафе "Япоша" (),

Менеджер ресторана

- Организация бесперебойной работы заведения.
- Контроль за обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (официанты, бармены, кассиры, повара, тех. персонал).
- Контроль за качественным и грамотным обслуживанием гостей.
- Разрешение возникающих конфликтых ситуаций как внутри коллектива так и с гостями и VIP-гостями.
- Работа с отчетными документами.
- Создание графика работы обслуживающего персонала
- Разработка системы мотиации и демотивации.
-Подбор и обучение персонала.
-Регулярное проведение мини-треннингов для официантов, барменов.
-Проведение тестирований персонала на проф. пригодность - знание меню и стандартов сервиса.
-Постоянный контроль работы всех служб ресторана.
фев 07 - ноя 08
Сеть кафе "Дрова" (),

Менеджер ресторана

- Организация бесперебойной работы заведения.
- Контроль за обслуживающим персоналом, находящимся в подчинении (официанты, бармены, кассиры, повара, тех. персонал).
- Контроль за качественным и грамотным обслуживанием гостей.
- Разрешение возникающих конфликтых ситуаций как внутри коллектива так и с гостями и VIP-гостями.
- Работа с отчетными документами.
- Создание графика работы обслуживающего персонала
- Разработка системы мотиации и демотивации.
-Подбор и обучение персонала.
-Регулярное проведение мини-треннингов для официантов, барменов.
-Проведение тестирований персонала на проф. пригодность - знание меню и стандартов сервиса.
-Постоянный контроль работы всех служб ресторана.

Образование


янв 06
высшее
МГУПП


Инженер-технолог

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Хорошо развитые и наработанные организаторские способности как в сфере управления человеческими ресурсами так и работы заведения в целом. Умение работать и общаться с различными типами людей. Опыт в грамотном подборе рабочего коллектива.  Навыки закупок и снабжения продуктами. Отчетность. Бизнес-планирование. Административно-хозяйственная деятельность. Проведение мини-треннингов.  Знание ПК на уровне опытного пользователя - MS Office‚ Internet‚ E-mail‚r-keeper‚ Store-Shouse. Ответственный‚ исполнительный‚ не конфликтный‚ целеустремленный‚ трудолюбивый‚ стрессоустойчивый‚ инициативный‚ со здоровыми амбициями. Стремление к профессиональному и карьерному росту. Желание много работать и много зарабатывать.  Стремление к получению новых навыков и знаний. Легко обучаемый‚ живой характер‚ презентабельная внешность.



Смотреть другие резюме сферы Ресторанный бизнес в регионе Москва
Другие резюме со словами: Директор в регионе Москва