Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRМенеджер Руководитель отдела маркетинга

РЕЗЮМЕ

Руководитель отдела маркетинга

140 000 р.
Артем Шорин Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 03 февраля 11
Идентификатор резюме: 57250
Стартовый оклад: 140 000 р.
Пол: мужской  Был 03.02.2011 
День рождения: 01 янв 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 -
YAMAHA MOTOR CIS, LLC (),

Руководитель направления маркетинга водной техники

Выполняемая работа:
• Разработка и реализация продуктовой стратегии компании
• Управление менеджерами и проектными группами
• Продвижение продукции (выставки, тест драйвы, вэб-конкурсы… ). Анализ эффективности
• Продуктовое обучение для дилеров
• Рыночные исследования (Новинки техники, конкуренты, импорт, портрет потребителя…)
• Управление продуктом, выведение новых моделей.
• Формирование ценовой политики
• Анализ работы продаж, анализ работы дилеров, работа с дилерами по продуктовому направлению.
• Маркетинговая отчетность. Подготовка презентаций.
• Деловые поездки в США, Японию, Европу. Деловые поездки по России
• Свободное владение английским языком. Работа непосредственно с иностранным топ менеджментом

Основные достижения:
• Реализовал более 25 маркетинговых и 2 производственных проектов. Вывел ¬¬20 новых моделей
• Увеличен товарооборот продуктового направления на 32%

Предыдущий опыт работы


июл 05 - янв 08
• YAMAHA MOTOR CIS, LLC (),

Ведущий региональный менеджер (С. Западный, Приволжский Ф.О.), ведущий маркетинг менеджер

Выполняемая работа:
• Разработка и реализация маркетинговой, сбытовой стратегии компании
• Управление менеджерами и проектными группами
• Оперативное управление направлением продуктового маркетинга
• Продвижение продукции (выставки, тест драйвы, вэб-конкурсы…). Анализ эффективности.
• Управление продуктом. Работа с большим ассортиментом товара.
• Формирование ценовой политики
• Рыночные исследования (Новинки техники, конкуренты, импорт, портрет потребителя…)
• Оперативное управление продажами и закупками. Работа с дебиторской задолженностью.
• Развитие дилерской сети. Назначение дилеров. Полный цикл работы с дилером.
• Непосредственная работа с головной организацией, иностранным менеджментом, партнерами
• Деловые поездки в США, Японию, Европу. Деловые поездки по России.
• Построение бизнес процессов «с нуля» и их последующее развитие
• Свободное владение английским языком

Основные достижения:
• Разработал и внедрил ряд основных бизнес-процедур и документов.
• Реализовал более 20 проектов в области маркетинга. Вывел на рынок 15 новых моделей.
• Увеличен товарооборот продуктового направления на 33%.
• Назначил 30 дилеров (46% Общего т/оборота). Управлял 27 дилерами (23 % т/оборота).
• Увеличен товарооборот подотчетных территорий на 30 %.
окт 03 - июл 05
YAMAHA MOTOR СO LTD Representative Office (),

Продуктовый менеджер. Менеджер по вопросам сертификации

Выполняемая работа:
• Постановка маркетинговых и управленческих задач.
• Курирование работы дистрибьюторской сети в Москве и Санкт-Петербурге. Анализ продаж и закупок.
• Продвижение продукции (тест драйвы, печатная продукция…)
• Управление продуктом.
• Формирование ценовой политики, ценообразование, ценовой анализ.
• Участие в формировании плана сертификации. Сертификация всего спектра импортируемой техники.
• Непосредственная работа с головной организацией, иностранным менеджментом, партнерами
• Деловые поездки в США, Японию, Европу. Деловые поездки по России.
• Свободное владение английским языком

Основные достижения:
• Разработал и внедрил ряд основных бизнес-процедур и документов.
• Осуществлял управление 3 дистрибьюторами (50% т/оборота).
• Реализовал более 7 проектов в области маркетинга. Вывел на рынок 5 новых модели.
• Успешно реализовал сертификационные компании всего спектра техники (более 160 моделей)
мар 02 - окт 03
STROYDORMASH Trading House, LLC (),

Старший маркетинг-менеджер

Выполняемая работа:
• Прямое участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии компании.
• Участие в написании бизнес-плана Компании.
• Активная работа с отечественными заводами производителями техники в Твери, Брянске и Челябинске.
• Управление менеджерами
• Продвижение продукции (выставки, реклама в СМИ, рекламная продукция).
• Рыночные исследования (Новинки техники, конкуренты, импорт, объем производства конкурентной техники в РФ, анализ цен конкурентов)
• Анализ работы продаж, анализ работы дилеров, работа с дилером по продуктовому направлению.
• Деловые поездки по России.
• Свободное владение английским языком. Работа с иностранными партнерами.

Основные достижения:
• Реализовал более 40 проектов в области продвижения
• Усовершенствовал ряд бизнес-процедур и документов

Образование


янв 03
высшее
Московский Государственный Технический Университет «МАМИ», экономический


менеджмент организации

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: ·         Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании ·         Управление менеджерами и проектными группами ·         Оперативное управление направлением продуктового маркетинга ·         Продвижение продукции (выставки‚ тест драйвы‚ вэб-конкурсы‚). Анализ эффективности. ·         Продуктовое обучение для дилеров ·         Управление продуктом. Работа с большой ассортиментной матрицей. Корректировка модельных рядов. ·         Формирование ценовой политики ·         Рыночные исследования (Новинки техники‚ конкуренты‚ импорт‚ портрет потребителя)  ·         Управление продажами и закупками. Работа с дебиторской задолженностью. ·         Развитие дилерской сети. Назначение дилеров. Полный цикл работы с дилером. ·         Различная отчетность. Подготовка презентаций. ·         Большой опыт  работы с головными организациями‚ иностранным менеджментом‚ партнерами ·         Деловые поездки в США‚ Японию‚ Европу. Деловые поездки по России. ·         Построение бизнес процессов «с нуля» и их последующее развитие ·         Свободное владение английским языком