Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85963 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь

35 000 р.
Берёзкина Оксана Олеговна    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 11
Идентификатор резюме: 57908
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 04.02.2011 
День рождения: 11 апр 1985
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 07 - мар 10
ЗАО "Бизнес-Профит-Консалт" (),

Помощник юриста (Генерального директора)

- Ведение внутреннего документооборота компании (входящие, исходящие, внутренние документы, ведение клиентской базы, архива документов, выставление счетов, ведение и контроль договоров и актов выполненных работ, описи переданных документов). - Приём и распределение звонков. - Организация приема посетителей. - Консультирование клиентов. - Организация и управление эффективной работы персонала (курьеры, водитель). - Ведение реестра выполненной работы. - Планирование рабочего дня и выполнение поручений Генерального директора. - Кадровое делопроизводство (личные дела, карточки, приказы по л/с, график отпусков, ведение табеля рабочего времени сотрудников, оформление медицинских полюсов иногородним). - Жизнеобеспечение офиса. Непосредственная работа с клиентами (юридическими лицами): - проверка, формирование необходимых учредительных документов для сдачи в налоговые органы; - организация встречи и контроля получения учредительных документов в налоговых органах; - организация и изготовление печати; - подготовка документов для получения кодов ОКВЭД; - осуществление постановки, уведомления об изменениях, снятия с учета юридического лица в ПФР, ФСС, ФОМС; - работа с Банками Москвы и Московской области (открытие и закрытие расчетных счетов).

Предыдущий опыт работы


июн 05 - июн 07
ООО "Сурит" (),

Менеджер

Ведение и учет клиентской базы. Оформление скидок льготной категории населения на продовольственные товары. Выполнение поручений руководителя. Прием входящих звонков. Входящая/исходящая корреспонденция (ведение журнала). Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование



неполное высшее
Московский Институт Предпринимательства и Права


Менеджмент организации

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Опыт работы с оргтехникой (мини-АТС‚ принтер‚ ксерокс‚ сканер‚ факс). Знание программ MS Office: Word Excel‚ Outlook‚ спрвочно-информационных систем. Знакома с программой 1С.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Секретарь в регионе Москва