Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

30 000 р.
Рудакова Елена    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 11
Идентификатор резюме: 58143
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 04.02.2011 
День рождения: 21 авг 1977
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 09 - июл 10
Компания "SAVAGE" (),

Помощник руководителя

г. Москва Общество с ограниченной ответственностью Должностные обязанности: • работа с конфиденциальными документами; • прием поступающей на рассмотрение руководителю корреспонденции и последующая передача ее в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; • осуществление контроля над соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя‚ взятых на контроль; • регистрация и архивирование внутренних документов; • организация адм. обслуживания совещаний и конференций; • контроль согласования и утверждения документов‚ контроль документооборота; • контроль информационных потоков внутри компании; • подготовка документов для руководителя; • контроль за прохождением‚ исполнением и оформлением документов в установленные сроки; • разработка проектов распорядительных документов (приказов‚ распоряжений); • взаимодействие со структурными подразделениями; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники‚ канцелярскими принадлежностями‚ создание условий‚ способствующих его эффективной работе; • протоколирование и мониторинг контроля исполнения поручений сотрудникам Компании; • выполнение поручений руководителя.

Предыдущий опыт работы


авг 07 - авг 09
Компания "SAVAGE" (),

Администратор офиса

г. Москва Общество с ограниченной ответственностью Должностные обязанности: • обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцелярских товаров‚ расходных материалов и прочее); • ведение делопроизводства: регистрация входящей/исходящей документации‚ приказов организации‚ передача документов и личные заявления на подпись руководителя; • ведение административно-хозяйственной деятельности‚ поддержание порядка в офисе; • взаимодействие со всеми отделами компании; • обеспечение и мониторинг жизнедеятельности офиса компании (аренда‚ закупки‚ уборка‚ обеспечение сохранности материальных ценностей‚ инвентаризация); • организация и контроль доставки документов; • согласование и оформление договоров; • организация подписки подразделений Компании на печатные издания; • оформление командировок сотрудников (заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ подготовка документов для получения виз); • контроль и оптимизация административно-управленческих расходов‚ документальное оформление‚ мониторинг и отчетность; • разрешение конфликтных ситуаций; • подбор и подготовка документов для нотариального заверения; • планирование и координация работы водителей‚ курьеров и уборщиц компании; • информационно-справочное обслуживание офиса; • контроль работы сотрудников АХО.
ноя 05 - авг 07
Компания "SAVAGE" (),

Координатор отгрузок \Администратор склада

г. Москва Общество с ограниченной ответственностью Должностные обязанности: • сбор информации из головного офиса о ежедневных отгрузках товара • составление плана отгрузки товара на след. день • подача информации на склад о подготовке товара к отгрузкам • составление путевых листов для водителей-экспедиторов • составление маршрутов для движения автомобилей • выдача наличных денежных средств на отправку товара в регионы через транспортные компании • взаимодействие с транспортными компаниями • контроль и проверка документации об отправленном товаре • контроль над осуществлением доставки возвратных грузов на склад • передача информации об отгруженном товаре в головной офис Компании (взаимодействие с менеджерами по продажам) • работа со сторонними Компаниями (привлечение дополнительного транспорта для доставки товара) • ведение кассы‚ отчетность в бухгалтерию • решение нестандартных ситуаций • выполнение функциональных обязанностей диспетчера.
авг 04 - ноя 05
Компания "SAVAGE" (),

Секретарь

г. Москва Общество с ограниченной ответственностью Должностные обязанности: • прием и перераспределение звонков (мини АТС); • работа с компаниями по экспресс доставке почты; • регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • приём и отправление электронной почты; • выполнение задач офис-менеджера при отпуске или болезни; • работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер)‚ брошюрование документации

Образование


янв 96
среднее специальное
Высшее полиграфическое училище


оператор НКТ

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь‚ легко и охотно обучаюсь. Активная жизненная позиция в работе‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ добросовестность‚ уравновешенность‚ вежливость. Умение принимать быстро и взвешенно самостоятельные решения в рамках компетенции‚ умение работать в команде. Вредных привычек не имею.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва