Сегодня у нас: 91095 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь, Офис-менеджер

20 000 р.
Лаврова Марина Леонидовна    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 11
Идентификатор резюме: 58367
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 04.02.2011 
День рождения: 28 фев 1985
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 09 - июл 09
ООО "МЖК-БЫТ", г. Москва (),

Продавец - консультант (Полная занятость)

Номенклатуры товара, прием товара со склада, оформление витрин и ценников, поддержание ассортимента товара (наличие) и работа с кассой. Причина увольнения - собственное желание.

Предыдущий опыт работы


окт 04 - апр 05
Детский санаторий №18, г. Москва (),

Секретарь (Полная занятость)

Прием входящих и исходящих звонков, прием посетителей, работа на компьютере (офисные программы), чай, кофе, делопроизводство, работа с оргтехникой, работа с пенсионным фондом. Причина увольнения - собственное желание.
янв 04 - апр 04
Госкомстат России (),

Старший инспектор (Полная занятость)

"Перепись населения и демографической статистики" Должностные обязанности: Прием-распределение входящих и исходящих звонков, прием посетителей, чай, кофе, делопроизводство, оформление пропусков, работа с оргтехникой, работа на компьютере (офисные программы, internet, 1С, эл. почта). Причина увольнения - Сокращение.

Образование


янв 03
среднее специальное
Профессиональное училище № 56


секретарь

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Первичная бухгадтерия. Контроль оформления документов. Организация приёма посетителей. Уверенный пользователь оргтехники. Общее представление о работе мини-АТС. Телефонные переговоры. Консультирование м предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.