Сегодня у нас: 91143 вакансии, 85951 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииИнженер Начальник, зам. начальника IT отдела, Ведущий специалист в IT отдел

РЕЗЮМЕ

Начальник, зам. начальника IT отдела, Ведущий специалист в IT отдел

50 000 р.
Сардонников Федор Николаевич    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 11
Идентификатор резюме: 58435
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 04.02.2011 
День рождения: 24 окт 1968
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 97 - янв 11
ООО “ИНФОРМГАЗ” (“Фирма информатики и вычислительной техники”) (),

ведущий инженер

• Обслуживание компьютерной и периферийной техники. Установка и настройка программного обеспечения. Работа с сетями (Novell‚ Microsoft)‚ настройка сетевых сканеров и принтеров. Осуществление ремонта компьютеров‚ принтеров‚ сканеров. • Опыт организации работ. • Работа с фирмами-поставщиками по подбору и закупке оборудования и осуществлению ремонта.

Предыдущий опыт работы


авг 93 - окт 97
1993–1997 - Институт “Теплоэлектропроект” (),

инженер

в отделе автоматических систем управления. • Разработка схем автоматики тепловых станций (котел‚ турбина)‚ систем аварийной защиты. Проектирование в AutoCAD. • Работа на ТЭЦ-26‚ авторский надзор за проектом по автоматике котла‚ настройка и отладка измерительной аппаратуры (датчики Т‚ V‚ Р‚ Ph)‚ знание кабельного хозяйства.

Образование


янв 93
высшее
Московский энергетический институт‚ факультет автоматики и вычислительной техники


информационно-вычислительная техника

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • Доскональное знание компьютерного и периферийного оборудования разных фирм‚ программной и аппаратной части. • Диагностика и умение разобраться с проблемами‚ возникающими в работе компьютерной техники. • Большой опыт профессионального общения.