Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТорговляДиректор Начальник отдела продаж, зам. начальника отдела продаж

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела продаж, зам. начальника отдела продаж

90 000 р.
Синякин Игорь Александрович    (Москва)
Дата публикации: 04 февраля 11
Идентификатор резюме: 58598
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: мужской  Был 04.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Торговля
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 08 - ноя 10
Компания "Пластмастерсбыт"(производство и продажа изделий из пластика) (),

Начальник отдела развития

Построение клиентской сети,личные прямые продажи. Формирование концепции работы отдела, сегментация продаж в отделе и между филиалами компании. Бизнес-планирование, оптимизация системы обслуживания клиента. Прогноз продаж. Работа с безнадежными дебиторами (доставшимися по наследству) исключение сделок с высокой степерью риска. Контроль документооборота. Ведение переговоров с ключевыми и потенциальными клиентами, командировки. Управление: стратегическое и оперативное. Работа на выставках.Поддержание и укрепление позитивного имиджа компании.

Предыдущий опыт работы


окт 02 - май 08
Компания "Альянс+"(индустрия развлечений) (),

Генеральный директор

Системное управление игорными заведениями, как в Москве, так и в других регионах. Выработка оптимальной стратегии заведения, исходя из местной специфики, подбор и контроль менеджмента на местах. Осуществление анализа и мониторинга конкурентов. Построение отлаженной вертикали управления. Разработка и проведение эфективной рекламной компании. Решение спорных ситуаций, общение с клиентами, разраьотка различный бонусных систем и розыгрышей для постоянного интереса к заведению. Разработка концепции мотивации персонала. Решение административных вопросов, финансовый контроль. Интеграция игорного заведения в состав развлекательного центра. Стратегическое и оперативное управление всех подразделений развлекательного центра: кафе, бары... Анализ финансовых результатов, вывод объектов на стабильную доходность. Организация поиска площадей для создания игорных заведений, проведение переговоров и заключение договоров с собственниками помещений и строительными организациями и запуск объектов на арендованных площадях. Подбор подрядчиков, минимизация затрат на строительство и ремонт, контроль за выполнением работ. Решение административных задач, взаимодействие с контролирующими органами. Руководство персоналом, налоговая отчетность, развитие и поиск площадей для новых объектов игорных заведений.
янв 96 - сен 02
Компания "Мираж"(импорт и оптовая продажа канцелярских товаров) (),

Заместитель директора, начальник отдела, ранее менеджер по продажам.

Организация продаж с "0". продвижение новых торговых марок на рынок( Москва и регионы ). Бизнес-планирование, реализация собственных проэктов, руководство персоналом отдела, планирование доставок товара.Оптимизация управления: стратегическое и оперативное. Построение клиентской сети, ведение переговоров с ключевыми и потенциальными клиентами, решение спорных ситуаций, выезды на места, командировки.Взаимодействие с другими отднлами компании (ВЭД, транспортный...). Поездки с ключевыми клиентами компании за границу, знакомство с поставщиками, методами работы. Изучение логистики (склад). Расширение и развитие клиентской базы, участие и победы в тендерах и новых проэктах. Руководство персоналом, мотивация, документооборот.

Образование


янв 91
высшее
ТСХА


экономика и организация с/х

Знание языков


английский базовый уровень
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Правильно расставив силы‚ достигать результата‚ умение налаживать и удерживать плодотворный контакт с клиентом‚умею видеть ситуацию в целом и прогнозировать ее развитие. Развитые навыки продаж‚ навык преодоления возражений‚ опыт  "холодных" звонков‚ лидерские навыки и компетенции.