Сегодня у нас: 115910 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Секретарь-референт/ офис-менеджер/ администратор

РЕЗЮМЕ

Секретарь-референт/ офис-менеджер/ администратор

30 000 р.
Мехтиева Амина    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 11
Идентификатор резюме: 58840
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 05.02.2011 
День рождения: 20 дек 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 10 - дек 10
ООО Мастер-Экспо, Выставочная деятельность, Москва (),

Менеджер по работе с клиентами

Привлечение новых клиентов, оформление договоров, выставление счетов, Создание концепции и полное ведение выставочного проекта, Поиск и закупка оборудования для выставок. Составление отчетов и анализ окупаемости выставок

Предыдущий опыт работы


дек 06 - янв 09
ООО Энкотек, Инженерно-проектная организация, Баку (),

Специалист по работе с проектной документацией

Контроль документооборота в соответствии со стандартами компании и отрасли, письменные переводы контрактов, заполнение типовых договоров управление и контроль системой документов для строительных проектов от фазы проекта до заключительной стадии, развитие системы контроля качества по проектам, управление административными задачами проекта (Международные и Российские стандарты, ISO 9000-9001), знание строительных требований по проектам, стандартизация предприятия, внедрение нормативных документов, обеспечение и внедрение системы контроля за выполнением спецификаций, выполнение ежемесячных отчетов, подчинение Техническому менеджеру
июл 06 - дек 06
ООО Энкотек, Инженерно-проектная организация, Баку (),

Секретарь-референт, офис-менеджер

Прием и распределение телефонных звонков, делопроизводство, оформление договоров, ведение базы данных клиентов, деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке; бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей; перевод документации с/на английский язык, учет исходящей и входящей документации, контроль за обеспечением офиса (канц. и хоз. товары), учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю, составление деловых документов, перевод деловой документации, рекламных брошюр, технических характеристик

Образование


янв 07
высшее
Бакинский Славянский Университет, Факультет - Филологич русского языка и литературы


Учитель русского языка и литературы

Знание языков


Турецкий базовый уровень
английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • делопроизводство, деловая переписка
 • письменные переводы с/на английский язык (контракты, соглашения, рекламные материалы, финансовые документы)
 • туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц‚ заказ авиа и ж/д билетов)
 • координация работы офиса
 • ПК опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, справочно-информационные программы)
• знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер, аппарат для ламинации)