Сегодня у нас: 115953 вакансии, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruИнформационные технологииАдминистратор Руководитель IT отдела, руководитель технической поддержки ( helpdesk ), системный администратор

РЕЗЮМЕ

Руководитель IT отдела, руководитель технической поддержки ( helpdesk ), системный администратор

40 000 р.
Абакумов Игорь Георгиевич    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 11
Идентификатор резюме: 59076
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: мужской  Был 05.02.2011 
День рождения: 01 янв 1960
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Информационные технологии
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 06 -
ООО "Акцепт" (Телевизионный канал РЕН ТВ) (),

Начальник отдела сопровождения пользователей

Функции:

Руководство ИТ отделом ( 10 сотрудников);

Администрирование компьютерной сети(1домен MS Windows, 30 серверов, 500 рабочих станций) и телефонной сети (станции LG Nortel на 350 внутренних номеров);

Руководство службой технической поддержки пользователей;

Закуп новой техники, ремонт, планирование, поддержка инфраструктурных договоров;

Поддержка серверного инфраструктурного и прикладного ПО.

Достижения:

Формирование стабильного коллектива ответственных, трудолюбивых, хорошо обученных профессионалов, способных самостоятельно решать поставленные задачи;

Оптимизировал работу службы HelpDesk путём внедрения системы управления ИТ инфраструктурой «Инфраменеджер".

Планировал и руководил модификацией серверной инфраструктуры в блейд-шасси IBM, переходом от локальных жёстких дисков на СХД (IBM);

Планировал и участвовал во внедрении виртуальной серверной платформы VMware c переводом серверов на виртуальный кластер;

Планировал и участвовал во внедрении программно-аппаратного комплекса передачи цифровой видеоинформации через интернет Aspera.

Предыдущий опыт работы


мар 98 - мар 06
Московский филиал ОАО «Норильскгазпром» (Газодобывающая отраль), Москва

Системный инженер

Функции:

Администрирование компьютерной и телефонной сети офиса (2 сервера, один домен MS Windows, 50 рабочих станций, АТС Panasonic на 64 внутр. номера);

Поддержка и обучение пользователей (helpdesk), поддержка прикладного ПО.

Закуп новой техники, ремонт, планирование, поддержка инфраструктурных договоров;

Достижения:

Проектирование и построение СКС при переездах в новые офисы;

Внедрение и эксплуатация почтового и прокси -серверов Eserv;

Установка и поддержка бухгалтерских и кадровых БД от 1C;

Внедрение антивирусного и антиспамового комплекса программ от лаб. Касперского.
ноя 95 - мар 98
ЗАО «ДиалогГазСервис» (),

Руководитель группы компьютерного обеспечения

Функции:

Администрирование компьютерной сети (1сервер Novell 3.1, 30 рабочих станций).

Поддержка и обучение пользователей, поддержка прикладного ПО, оргтехники, внутренней АТС;

Достижения:

Планирование и создание сетевой инфраструктуры;

Организация комплекса резервного копирования;

Поддержка юридических и бухгалтерских БД.

Образование


янв 89
высшее
Московский инженерно-Физический Институт, специальный


Микропроцессорные системы
янв 83
высшее
МИРЭА (Радиотехники, Электроники, Автоматики), Радиоэлектронная аппаратура


Радиоинженер

Знание языков


английский технический

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: русский
Водительские права: C
Дополнительные сведения: Руководство ИТ подразделением: планирование и анализ деятельности‚ ведение проектов‚ постановка задач‚ ведение инфраструктурных договоров‚ организация закупа компьютерной техники на основе тендеров‚ ремонт‚ бюджетирование‚ организация взаимодействия с контрагентами‚ пользователями;
Администрация компьютерной сети (серверов под MS Windows)‚ почтовых серверов MS Exchange 2003‚2007‚ MS ISA 2004‚ MS FF TMG‚ MS SQL 2005‚ Blade-шасси IBM‚ СХД от IBM;
Внедрение и эксплуатация виртуальной платформы VMware Vsphere и перевод парка железных серверов на виртуальный кластер;
Автоматизация системы управления ИТ инфраструктурой путём внедрения ПО "Инфраменеджер";
Планирование и внедрение системы управления лицензиями на ПО (SAM);
Внедрение  и эксплуатация антивирусного и антиспамового комплекса от лаб. Касперского.
Планирование и внедрение комплекса резервного копирования на ПО Symantec BackUp Exec 2010 и ленточной библиотеки IBM;
Внедрение и эксплуатация системы скоростной защащённой передачи медиаданных больших размеров на DigiDelivery Aspera.