Сегодня у нас: 115960 вакансий, 86303 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Административный директор , Руководитель АХО

РЕЗЮМЕ

Административный директор , Руководитель АХО

50 000 р.
Радчук Игорь Александрович    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 11
Идентификатор резюме: 59383
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 05.02.2011 
День рождения: 20 май 1963
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 02 - фев 11
ООО "Технический Центр " Кунцево Лимитед" (), Москва

заместитель Генерального директора по административно-хоз.деятельности

Опыт работы янв.2006-фев.2011 Технический центр « Кунцево» Заместитель Генерального директора ООО «Технический центр « Кунцево Лимитед» окт. 2004 –янв.2006 Технический центр « Кунцево» Заместитель Генерального директора ООО «Технический центр « МВС Кунцево» сент.2003-окт.2004 Технический центр « Кунцево» Генеральный директор ООО «ТАНТЭРАКС» янв.2002-авг.2003 Технический центр « Кунцево» Заместитель Генерального директора ООО «Технический центр « МВС Кунцево»» 1985 – 2000 служил в Космических войсках в Московской области на инженерных должностях ‚ последняя должность – начальник отделения средств автоматизации испытательной лаборатории. В подчинении было 10 офицеров и 15 гражданских лиц. Майор в отставке.

Образование


янв 85
высшее
Ленинградское Высшее Военное Инженерное Училище связи

Санкт-Петербург
Инженер электропроводной связи

Знание языков


немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Общая площадь офисов и сервиса 4000 кв.м.(100 человек) ‚ управление работой административно-хозяйственной службы ‚ обеспечение работы офисов‚ закупка оборудования ‚ материалов ‚ хозяйственных и канцелярских товаров‚ контроль состояния и ремонт офисного оборудования и коммуникаций‚ формирование и оптимальные решения по созданию новых офисных помещений ‚ организация и планирование предстоящих ремонтных работ‚ оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг‚ организация работы склада‚ проведение инвентаризации‚ оптимизация численности механиков ‚ подсобных рабочих и уборщиц ‚ контроль за их работой‚ выполнение ремонтных работ на рабочем оборудовании‚ обеспечение соответствующих условий для качественной работы механиков‚ подбор кадров.