Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85918 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

администратор

20 000 р.
Смирнова Юлия    (Москва)
Дата публикации: 05 февраля 11
Идентификатор резюме: 59578
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 05.02.2011 
День рождения: 01 янв 1989
Образование: среднее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Индустрия красоты
Желаемый график работы: сменная

Последнее место работы


сен 10 - янв 11
ТЦ «Гранд плаза», отдел женской молодежной одежды «Bestia», г. Архангельск (),

Старший продавец

Встреча и приветствие гостей, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе товара. Работа в примерочной. Оформление развески, витрины, основы мерчендайзинга, прием, маркировка товара, выкладка товара в соответствии с корпоративным стандартами. Работа на кассе (1С: Бухгалтерия, Платёжный терминал), упаковка товара. Ведение необходимой кассовой документации. Исследования потребительских предпочтений, анализ перспективного товара на рынке одежды. Участие в инвентаризации. Два раза в месяц обязательные тренинги по продажам.

Предыдущий опыт работы


май 09 - авг 10
салон красоты "Шоколад" (),

Администратор-продавец

Должностные обязанности: Встреча и приветствие гостей. Организация записи клиентов. Консультирование клиентов в отношении услуг‚ косметической продукции. Продажа различной косметической продукции. Оформление заказов‚ принятие товара (в том числе оформление витрин). Работа со СПА услугами (в том числе СПА-капсула)‚ работа с солярием. Поддержание и развитие клиентской базы‚ Переговоры‚ участие в презентациях. Ведение необходимой документации. Работа с ККМ‚ кассовой документацией. Управление небольшим коллективом. Участие в инвентаризации. Уволилась всвязи с распадом фирмы.
янв 07 - мар 09
Салон красоты "Скарлет" (),

Администратор-продавец

Должностные обязанности: Встреча и приветствие гостей. Организация записи клиентов. Консультирование клиентов в отношении услуг‚ косметической продукции. Продажа различной косметической продукции. Оформление заказов‚ принятие товара (в том числе оформление витрин). Работа со СПА услугами (в том числе СПА-капсула)‚ работа с солярием. Поддержание и развитие клиентской базы‚ Переговоры‚ участие в презентациях. Ведение необходимой документации. Работа с ККМ‚ кассовой документацией. Управление небольшим коллективом. Участие в инвентаризации. В январе 2009г. была повышена в должности до управляющего (посменный коллектив из 15 человек).

Образование


янв 06
среднее
ср. школа


---

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: опыт работы администратором салона красоты общительность грамотная речь навыки работы с кассой‚ кассовой документацией‚1С опыт в проведении инвентаризации небольшой опыт работы управляющей (коллектив до 10 человек)    



Смотреть другие резюме сферы Индустрия красоты в регионе Москва
Другие резюме со словами: администратор в регионе Москва