Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

секретарь, помощник руководителя

30 000 р.
Гайдукова Екатерина Борисовна    (Москва)
Дата публикации: 07 февраля 11
Идентификатор резюме: 59959
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 07.02.2011 
День рождения: 21 дек 1988
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - дек 10
ФГУ"ФБМСЭ" (),

администратор

Ведение протокола совещаний, разрешение конфликтных ситуаций с пациентами,помощь всем руководителям дирекции.Увольнение по собственному желанию по окончанию испытательного срока, в связи с графиком по 12-13 часов 5 дней в неделю.

Предыдущий опыт работы


янв 10 - май 10
ООО "Золотая осень" (),

Менеджер по продажам крупно-оптовой торговли

Составление договоров, ведение деловой переписки и разговоров с клиентами.
фев 09 - июн 09
ООО"Новый книжный центр" (),

Секретарь руководителя проекта

г. Москва Сеть магазинов «Новый Книжный» - одно из ведущих российских книготорговых предприятий. Компания включает 130 книжных магазинов различного формата в Москве и регионах России Должностные обязанности и достижения: Временная работа / Freelance Период работы: С
янв 09 - сен 09
ООО "УниСтар" (),

Администратор

г. Москва Клининговая компания Должностные обязанности и достижения: Составление договоров‚ частичное ведение кадров‚ управление обслуживающим персоналом‚ ведение кассы увольнение всвязи с закрытием фирмы Период работы: С
ноя 07 - сен 08
АО "Комита" (),

Секретарь Главы Представительства

г. Москва Разработка и установка телекоммуникационных систем Должностные обязанности и достижения: Работа с визовой поддержкой для иностранных граждан‚ бронирование гостиниц‚ авиа и ж/д билетов; ведение документации‚ встреча гостей‚ переговоры‚ подготовка и пpоведение совещаний‚ ведение телефонных переговоров‚ регистрация всей входящей корреспонденции‚ ведение журнала регистрации входящей корреспонденции‚ оформление документов‚ напpавление документов в стpуктуpные подpазделения‚ контроль за сроками исполнения документов‚ пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления‚ организация хранения исполненных документов‚ прием и отправка факсов‚ работа с электронной почтой‚ заказ канцелярских принадлежностей‚ жизнеобеспечение офиса. Период работы: С июня
янв 07 - ноя 07
ЗАО"Медком-МП" (),

Помощник офис-менеджера

г. Москва Торогово-закупочная деятельность фармацевтических средств Должностные обязанности и достижения: Работа в 1С‚ выписка счет-фактур‚ накладных; мелкие поручения руководства‚ выполнение копировально-множительных работ Период работы: С
окт 06 - янв 07
ЗАО "Альбатрос" (),

Секретарь-делопроизводитель

г. Москва Разработка газового оборудования Должностные обязанности и достижения: Прием звонков‚ работа с ПК‚ полная обработка документации (эл.вид и карточный учет‚ постановка документов на контроль) распределение трудового дня руководителя‚ заказ авиабилетов‚ прием посетителей. Период работы: С
ноя 05 - сен 06
ОАО "ФПК" (),

Секретарь

Формула безопасности"‚ г. Москва Производство и установка систем видеонаблюдения‚ охранно-пожарных систем Должностные обязанности и достижения: Оператор офисной мини-АТС‚ прием всех входящих телефонных звонков‚ распределение входящих и внутренних звонков между сотрудниками офиса; выполнение поручений о назначении встреч и ответы на информационные запросы; прием факсимильных сообщений; встреча посетителей; прием и регистрация входящей корреспонденции‚ сортировка и передача ее адресатам; Оформление / печать определенной документации; осуществление заказа канцелярских товаров‚ воды‚ отслеживание работы курьеров‚ перевод документации; ассистирование во время деловых встреч и переговоров

Образование


янв 10
высшее
Московская финансово-промышленная академия‚ Факультет:


Юрист

Знание языков


английский базовый уровень
немецкий базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Координация работы офиса, документационное и информационное обеспечение его деятельности;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности общества;
- прием и распределение поступающих звонков внутри офиса, так и среди филиалов;
- фиксация переданной информации в отсутствие требуемого сотрудника;
- прием и передача телефонограмм, а также документов по факсимильной связи и электронной почте;
- выполнение копировально-множительных работ;
- оформление визовой поддержки иностранных граждан.