Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер по BTL

40 000 р.
Кузьмина Юлия Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60226
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 08.02.2011 
День рождения: 01 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 10 - ноя 10
Пятый канал и Телеканал РЕН (в Москве и Санкт-Петербурге) (),

Менеджер отдела внеэфирного продвижения

Организация продвижения и популяризации Телеканалов с целью повышения рейтинга программного продукта; координация проведения рекламных мероприятий в различных видах наружной рекламы, в прессе, Интернет-порталах, на радио, BTL-акциях; осуществление мониторинга рекламных кампаний Телеканалов;составление презентационных материалов по результатам проведения рекламных кампаний Телеканалов; проведение переговоров с контрагентами. Совместная работа с Государственным историческим музеем, РЖД.

Предыдущий опыт работы


май 08 - июл 10
СТС Медиа (Телеканалы СТС, Домашний и ДТВ в Москве) (),

Менеджер по спецпроектам

"СТС Медиа" является крупнейшей компанией в России. Она владеет и управляет телевизионными каналами СТС, Домашний и ДТВ. Ведуший специалист по маркетингу и спецпроектам. Многоуровневая работа с компаниями, основной деятельностью которых является организация и проведения крупномасштабных шоу и концертов: SAV ENTERTAINMENT, T.C.I., STAGE ENTERTAINMENT и другими. Одновременная работа более чем над 10 концертными проектами. Работа над концертами NELLY FURTADO, Scorpions, Mylene Farmer, Elton John, Boney M, Demis Russos и многих других. Работа над проектами - "Ночь пожирателей рекламы", "Аэрограф", Международная книжная выставка-ярмарка, CIRCUS de SOLEI, FIGHT NIGHT и др. Разработка и проведение специальных мероприятий Телеканалов: Праздники Телеканала СТС "Лето по-нашему" и "Зима по-нашему" на пляжах Серебряного бора, концерты Телеканалов СТС и Домашний в рамках празднования Дня Города в Москве, форумы партнеров, презентации нового сезона. Основные задачи: - разработка и проведение BTL кампаний Телеканала на музыкальных фестивалях и концертах, выставках; - заказ сувенирной и полиграфической продукции; - поиск, отбор и контроль работы промоутеров; - ведение документации отдела (оформление договоров, отчетов); - разработка и проведение рекламных кампаний на радиостанциях (анализ радиостанций по рейтингам, заказ медиапланов, отправка аудиороликов, мониторинг РК); - подготовка презентаций в Power Point; - заказ, согласование и размещение видеороликов партнеров в эфире Телеканалов; - общение с ключевыми партнерами; - размещение рекламы в Интернете.
окт 04 - апр 08
«Synovate», «In Depht», «IPSOS», «COMCON» (),

рекрутер, транскрибатор, интервьюер

Маркетинговые компании, проводящие исследования рынка, рекламы и СМИ. - Поиск и отбор респондентов; - расшифровка аудио и видеозаписей с фокус-групп и интервью; - проведение интервью.

Образование


янв 07
высшее
Институт сферы социальных отношений (ИССО), факультет экономический


Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Свободный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Excel‚ Powe Point)‚ хорошее владение графическими программами (Adobe Photoshop‚ Illustrator‚ Painter)‚ опытный пользователь Интернета



Смотреть другие резюме сферы Маркетинг\реклама\PR в регионе Москва
Другие резюме со словами: Менеджер по BTL в регионе Москва