Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь

23 000 р.
Иванчук Оксана    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60401
Стартовый оклад: 23 000 р.
Пол: женский  Был 08.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июл 10 -
ООО "Защитник" (),

Офис-менеджер

- Прием и распределение звонков; - Программа 1С Предприятие: Оформление первичной бухгалтерской документации (касса, банк, счета, счета-фактуры, платежные поручения); - Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС); - Администрирование и поддержание работы офиса; - Выполнение поручений руководителя; - Ведение делопроизводства; - Составление смет, актов выполненных работ ф. КС-2, справка по ф. № КС-3 (программа Турбо сметчик) - Составление договоров, приказов, писем, отчетов.

Предыдущий опыт работы


дек 08 - янв 10
Авангард М (),

Секретарь

- Прием распределение звонков; - Планирование и контроль работы курьера; - Ведение делопроизводства; - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других расходных материалов); - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - Составление отчетов, приказов, распоряжений - Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС);
сен 08 - дек 08
Кб Груп (),

Офис-менеджер

- Прием распределение звонков; - Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС); - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии и других расходных материалов); - Ведение делопроизводства; - Отправка заказных писем (DHL); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Составление отчетов, приказов, распоряжений; - Планирование и контроль работы курьера;
фев 08 - июл 08
Доходный Дом (),

Секретарь

- Прием и распределение звонков; - Прием посетителей; - Работа с офисной оргтехникой (факс, копир, принтер, сканер, мини АТС); - Ведение документации; - Чай, кофе для руководителя и посетителей; - Выполнение поручений руководства.

Образование


янв 07
среднее специальное
Колледж сферы услуг


Кондитер

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Отличное знание ПК (MS Office‚ Word‚ Excel‚ Интернет); - Базовое знание 1С‚ программы Турбо сметчик; - Знание делопроизводства.



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Секретарь в регионе Москва