Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

25 000 р.
Белореченская Людмила Викторовна    (Москва)
Дата публикации: 08 февраля 11
Идентификатор резюме: 60403
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 08.02.2011 
День рождения: 21 авг 1963
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Туризм
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


авг 08 - дек 08
МО РФ (),

Начальник Дома приемов МО РФ

Деловая переписка с внутренними подразделениями МО РФ, контрагентами, заключение договоров на обслуживание, аренду и прочее;,закупка материальных ценностей,их учет (1С),прием посетителей,контроль за работой технического персонала, прием и увольнение на работу, ведение кадрового делопроизводства, подготовка и проведение протокольных мероприятий.

Предыдущий опыт работы


окт 07 - янв 08
Мосвоенторг (),

Администратор столовой № 26

Осуществление торгово-обслуживающей деятельностью столовой. Организация эффективного взаимодействия производственных цехов и участков, направление их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания посетителей. Организация своевременного обеспечения столовой продовольственными и промышленными товарами, необходимыми для ведения производственного и торгово-обслуживающего процесса. Обеспечение высокого уровеня эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда. Осуществление контроля над качеством приготовления пищи, соблюдением правил торговли, ценообразования и требований по охране труда и технике безопасности, состоянием трудовой и производственной дисциплины, санитарно-техническим состоянием производственных и торгово-обслуживающих помещений.
окт 02 - дек 03
ГУП Гостиница ТУРИСТ (),

Офис менеджер

предоставление полной информации об услугах спорткомплекса, оформление абонементов для посещений, ведение учета посещаемости и др. ведение документооборота; управление финансово-хозяйственной деятельностью и персоналом.

Образование



неполное высшее
Национальный Институт Бизнеса


бухгалтерский учет , анализ и аудит
янв 82
среднее специальное
Мед.Училище 4 ГУ МЗ СССР


Медицинская сестра общего профиля

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Умение работать с большим количеством информации‚ аналитическое мышление‚ эксперт в руководстве проектов. Понятийные и практические навыки в гос. и корп.управлении‚ навыки подготовки типовых решений‚ навыки разработки анкет и форм‚ уверенное владение програмными продуктами 1С‚ знание оргтехники и компьютера. Коммуникабельна‚ ответственна‚  способность и умение управлять коллективом‚ отличные качества для работы в команде‚ строгое выполнение всех поручений в срок.



Смотреть другие резюме сферы Туризм в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва