Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85917 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор по развитию / Руководитель бизнес-направления в сфере оптово-розничных продаж

РЕЗЮМЕ

Директор по развитию / Руководитель бизнес-направления в сфере оптово-розничных продаж

150 000 р.
Рожков Сергей Станиславович    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61225
Стартовый оклад: 150 000 р.
Пол: мужской  Был 09.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 03 -
ЗАО «Оконные плёнки Джонсон» (),

Генеральный директор (в подчинении 60 человек)

г. Москва www.jwf.ru , www.aswf.com (Представительство американской компании Erickson International, LCC, USA)
04.2004 – по наст.вр ЗАО «Джаз» г. Москва www.windowfilms.ru (Дистрибьюции профессиональных тонирующих и защитных пленок в России, а также странах СНГ, торговое подразделение ЗАО «Оконные плёнки Джонсон»).

Основные обязанности:
• Стратегическое руководство компаниями.
• Запуск с «нуля» оптово – розничной компании ЗАО «Джаз», организация работы офиса и складов (1000 м2).
• Открытие филиалов компании в г. Екатеринбурге, г.Казани, г.Новосибирске, г.Пятигорске.
• Построение системы текущего менеджмента в части планирования, контроля и оптимизации работы.
• Улучшение качественных и количественных показателей региональной дистрибуции в регионе ответственности (на территории России).
• Управление региональной маркетинговой активностью, регулярный мониторинг и комплексный анализ рынка. Проведение непрерывного маркетингового анализа активности конкурентов. Разработка единой маркетинговой стратегии компании. Определение ассортиментной и ценовой политики компании.
• Работа с персоналом,

Предыдущий опыт работы


июл 96 - мар 03
«АМКО филмз», (),

Директор по маркетингу

(Представительство американской компании JOHNSON Window Films USA. Продажа и установка тонирующих и защитных плёнок)

Основные обязанности:
• Разработка долгосрочной стратегии позиционирования компании на рынке.
• Управление ассортиментным портфелем, ценообразование.
• Разработка и реализация плана рекламных мероприятий и мероприятий, направленных на укрепление имиджа бренда компании на российском рынке.
• Подготовка, бюджетирование и реализация ежегодного маркетингового плана
• Организация и проведении исследований рынка тонирующих и защитных плёнок.
• Заключение контрактов по вопросам долгосрочного сотрудничества с крупными компаниями по производству стеклопакетов («Невские витражи» www.nvit.ru , «Метробор» www.metrobor.ru ).
• Проведение обучающих семинаров для региональных представителей по вопросам знакомства с новыми продуктами завода – изготовителя. Организация бизнес – аудита у дилеров, с последующим составлением плана развития бизнеса компании (дилера) на год.
• Участие в профильных выставках «Авто и Сервис Шоу», «Охрана и безопасность».

Образование


янв 88
высшее
Государственная Морская Академия им. С. О. Макарова, Факультет "Судомеханический"


«Эксплуатация судовых энергетических установок», Квалификация «Инженер».

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: - Управленец с более чем 14 - летним опытом по запуску‚ развитию и управлению бизнес-проектами‚ управлению человеческими и материальными ресурсами. - Вывод  компаний на новые показатели по продажам‚ снижению издержек‚ увеличению прибыли. - Стратегическое‚ финансовое и маркетинг-планирование развития бизнеса: разработка и внедрение политики продаж и стратегии занятия рыночной доли. - Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов‚ связанных с функционированием коммерческого подразделения компании. - Планирование и контроль выполнения планов продаж. - Опыт ведения переговоров на различном уровне‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств. - Развитие маркетинговой службы компании: исследование и сегментирование рынка; участие  и внедрение схем позиционирования компании на рынке.  - Опыт проведения рекламных мероприятий: выставок‚ рекламных кампаний. - Управление персоналом (подбор и обучение‚ построение команды‚ контроль).  - Успешный опыт открытия представительства иностранной компании с «0». - Организация работы подразделений компании. в т.ч. решение административных вопросов.