Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Администратор

 дог.
Полянская Елена Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61261
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 09.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 -
ФГУП ГТ "Артикуголь" (Архипелаг Шпицберген) (),

Начальник региональных продаж

• организация работы отдела (формирование‚ анализ и контроль выполнения планов по продажам‚ планов работ); • формирование клиентской базы‚ активный поиск и привлечение клиентов; • переговоры с первыми лицами предприятий; • формирование отчетов; • выставление счетов; подготовка документов для договоров купли-продажи‚ спецификаций‚ поставок оборудования‚ перевозок грузов • подбор обучение менеджеров

Предыдущий опыт работы


янв 06 - дек 07
ООО "Оптима" (г.Новосибирск) (),

Менеджер региональных продаж

• формирование отчетов • формирование клиентской базы‚ активный поиск и привлечение клиентов; • заключение договоров • прием и обработка заявок • приемка и отпуск товара • выставление счетов и сопутствующей документации • документооборот первичной бухгалтерии • проведение инвентаризации • управление товарными запасами • работа со складом‚ отгрузка товара‚ остатки по складу • работа с кассовым аппаратом • розница‚ консультация по товару
янв 05 - май 06
ООО "Профицентр" (г.Новосибирск) (),

менеджер


Образование


янв 01
высшее
Новосибирский Государственный Педагогический Университет


Педагогика и методика начального образования

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • формирование клиентской базы‚ активный поиск (холодные звонки) и привлечение клиентов; • поддержание существующей базы клиентов • консультирование клиентов в области услуги товаров‚ предоставляемых компанией‚ продвижение услуг и товаров • разработка прайс-листов • переговоры с первыми лицами предприятий • совместно с юридическим отделом согласование изменений условий по договорам для клиентов • формирование отчетов • согласование заказов • контроль оплаты (в том числе задолженностей)‚ доставки и качества поставляемой продукции • выставление счетов‚ счетов-фактур‚ товарных накладных‚ доверенностей • подготовка конкурсной документации • подбор обучение менеджеров



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Администратор в регионе Москва