Сегодня у нас: 91018 вакансий, 85930 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruУслуги (разное)Агент менеджер по работе с клиентами, координатор

РЕЗЮМЕ

менеджер по работе с клиентами, координатор

30 000 р.
Лапенкова Екатерина Сергеевна    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61390
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 09.02.2011 
День рождения: 10 окт 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Услуги (разное)
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 10 - дек 10
ООО "Издательство "Астрея-центр" (),

менеджер

Прием, просчет и обработка заказа на полиграфическую продукцию, контроль его исполнения на всех стадиях от дизайнерского отдела до отгрузки заказчику. Документация в 1С.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - май 10
ООО "Издательство "Астрея-центр" (),

офис-менеджер

Документооборот, оснащение офиса концелярией, продуктами питания, координация работы дизайнеров-верстальщиков и менеджеров, водителей и курьеров, входящая-исходящая корреспонденция, мини АТС, оргтехника, встреча посетителей, помощь руководителю.
ноя 06 - мар 07
ЗАО КБ Ситибанк (),

Специалист по продажам

Кредитный отдел.
Консультирование клиентов по различным видам кредитных карт, телефонные переговоры ( в том чисел холодные звонки), назначение встреч, презентация продукта, заключение договоров и их пролонгация.
июл 02 - янв 03
Миэль-недвижимость (Агенство недвижимости) (),

Агент

Отдел аренды.
Общение с клиентами, телефонные переговоры, назначение встреч, заключение договоров.

Образование


янв 02
высшее
Московский государственный институт стали и сплавов (технологический университет)(г. Москва), ф-т Энерго-экологический


Охрана труда и безопасность жизнедеятельности

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия в "1С". Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.