Сегодня у нас: 115928 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТелекоммуникации и связьСпециалист Руководитель call-центра/ Начальник отдела

РЕЗЮМЕ

Руководитель call-центра/ Начальник отдела

35 000 р.
Олейник Анастасия    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61548
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 09.02.2011 
День рождения: 23 фев 1983
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Телекоммуникации и связь
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 09 - окт 10
Ф клаб/Третий Рим (),

Помощник Генерального директора

Выполнение поручений руководителя. Организация рабочего процесса, проведение собеседований. Аналитика, подготовка коммерческих предложений, ведение документации.

Предыдущий опыт работы


сен 08 - мар 09
Фор Скверз (),

Начальник отдела

Планирование работы отдела на основе текущего анализа ситуации. Подбор и обучение кадров. Постановка задач менеджерам и контроль их выполнения. Участие в переговорах с ключевыми клиентами. Разработка документов, регламентирующих деятельность отдела. Согласование договоров, показ объектов клиентам. Взаимодействие с клининговой службой, частичный контроль выполнения плановых работ.
июн 06 - июл 08
Связной (),

CALL-центр: Специалист (стресс-менеджер), далее Руководитель отдела

Стресс-менеджер (до декабря 2007). Решение проблемных ситуаций, занесение информации в базу данных 1С, взаимодействие с работниками других структурных подразделений.
Руководитель отдела (с декабря 2007). Организация и контроль работы отдела рекламаций. Координация процесса устранения претензий от клиентов - как самостоятельно, так и с руководителями других подразделений. Своевременное консультирование клиентов, оценка работы персонала, разработка функционала для сотрудников подразделения, распределение задач между сотрудниками в рамках их должностных инструкций, проведение собраний коллектива, контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины, прием и обучение сотрудников, формирование отчетов по запросам руководства, решение проблемных ситуаций с руководителями других структурных подразделений, организация и контроль ознакомления сотрудников подразделения со всеми изменениями должностных инструкций. Минимизация потерь входящих звонков. Начисление и контроль выдачи заработной платы.

Образование


янв 03
неполное высшее
Российская Международная Академия Туризма (РМАТ)


Менеджмент

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Оперативная и качественная организация рабочего процесса‚ создание комфортной и позитивной обстановки в рабочем коллективе. Стрессоустойчивость‚ проверенная временем‚ и большой опыт работы в call-центрах на потоке входящих звонков. Коммуникабельность‚ контактность‚ навыки административного общения.