Сегодня у нас: 115943 вакансии, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRБренд менеджер Бренд-менеджер, Менеджер маркетолог

РЕЗЮМЕ

Бренд-менеджер, Менеджер маркетолог

65 000 р.
Апина Анна Михайловна    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61680
Стартовый оклад: 65 000 р.
Пол: женский  Был 09.02.2011 
День рождения: 29 окт 1987
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


сен 10 - дек 10
ООО «Система управления здоровьем». Инновационные технологии в медицине. (),

Бренд-директор

Решаемые задачи: • Управление позиционированием бренда. • Анализ рынка, конкурентов, продаж. • Модификация ассортиментной стратегии и текущий контроль ассортиментных линеек. • Управление разработкой новых продуктов, модификация существующих. • Прогноз продаж. • Контроль за ценовым позиционированием, ценообразование. • Управление доходностью торговой марки. • Разработка предложения по франчайзингу. • Коммуникационная стратегия. • Стратегия продвижения. • Планирование и контроль трейд-маркетинговых мероприятий. • Контроль за проведение рекламных кампаний, оценка их эффективности. • Проведение презентации новых продуктов. • Участие в стратегическом и тактическом планировании. • Управление службой продаж в компании, разработка и внедрение мероприятий, направленных на увеличение продаж. • Оптимизация существующей системы бизнес-процессов. • Активная работа с персоналом, обучение. Достижения: • Доработка пирамиды бренда, определение целевой аудитории. • Изменение ценовой политики компании и продуктового ряда. Внедрение новых направлений деятельности (специальные программы для корпоративных клиентов). • Разработка предложения по франчайзингу. • Разработка корпоративных стандартов ведения деловых переговоров, переписки, стандартов внешнего вида, сопровождения клиентов к внешним консультантам и др. • Повышение лояльности целевой аудитории к продукции компании. Увеличение клиентской базы. • Прописание и оптимизация процесса обратной связи с клиентами. • Разработка коммуникационной стратегии бренда.

Предыдущий опыт работы


апр 10 - сен 10
«Автоштамп». Производство (подшипники и ремни под брендом “hb”) и оптовые продажи расходных материалов. (),

Специалист по маркетингу и рекламе

Решаемые задачи: • Разработка маркетинговой политики по продвижению продукции компании по области и формирование имиджа Компании и ее брендов. • Участие в разработке сбытовой политики компании по области, первичное администрирование работы отдела торговых представителей, набор торговых представителей, внедрение системы контроля и анализа их работы. • Мониторинг и анализ емкости областного рынка, организация проведения маркетинговых исследований: изучение целевой аудитории и конкурентной среды. • Реализация стратегии продвижения продуктовой линейки компании и корпоративного бренда по области: разработка и проведение рекламных мероприятий в регионе. • Разработка формата презентаций по продуктам компании и обучение торговых представителей презентации продуктов компании. Достижения: • Повышение лояльности целевой аудитории к продукции компании. Увеличение клиентской базы и присутствия представительств компании по области.
янв 10 - мар 10
ООО «Данон Индустрия» (Отдел организационного развития). Преддипломная практика. (),

стажер

Решаемые задачи: • Осуществляла внешние взаимодействия с контрагентами компании по вопросам организации различных корпоративных мероприятий. • Координировала работу отдела по внутренним и внешним коммуникациям: организовывала и подготавливала деловые встречи сотрудников отдела. • Решала вопросы по организации текущей деятельности отдела. • Занималась вопросами внутреннего информирования сотрудников компании, оформляла локальную документацию отдела, переводила с английского языка на русский язык рабочую документации. • Занималась решением HR – вопросов отдела. • Систематизировала и анализировала статистические данные по работе персонала компании, оформляла аналитические отчеты по работе отдела. • С успехом выполнила более 80 рабочих заданий.
июл 09 - авг 09
Торгово-Промышленная палата Саратовской области (),

стажер

(Международный отдел) в рамках прохождения учебной практики. Решала оперативные задачи отдела: участвовала в организации бизнес-конференций, международных выставок и ярмарок.

Образование


янв 10
высшее
Саратовский государственный социально-экономический университет (СГСЭУ)


Мировая экономика
янв 09
высшее
l’Universite Pierre Mendes France (Grenoble II), U.F.R.


Экономика и управление предприятием

Знание языков


французский разговорный
английский разговорный

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании (анализ конкурентов‚ определение целевой аудитории‚ позиционирование‚ выбор продуктовой линейки‚ ценообразование‚ проведение и отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий). Ректутинг и обучение персонала.