Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер

 дог.
Шалагина Юлия Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 09 февраля 11
Идентификатор резюме: 61697
Стартовый оклад:  дог.
Пол: женский  Был 09.02.2011 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 09 - ноя 10
ООО "Хаус Контрол" (трудовой договор) (),

Офис - менеджер

Ведение документооборота;
Обработка корреспонденции;
Оперативное выполнение заданий руководителя;
Организация встреч‚ совещаний и прием посетителей;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Заказ билетов;
Прием‚ осуществление‚ распределение звонков;
Работа с орг.техникой;
Введение отчетности;
Поиск и первичное общение с партнерами

Предыдущий опыт работы


июл 09 - ноя 09
ООО "Профессионал" (),

Специалист департамента кредитования

Консультирование клиентов по телефону (консультация по страховым программам);
Продвижение приоритетных страховых программ;
Привлечение новых клиентов;
Ведение клиентов на всех этапах сделки купли-продажи‚ кредитной сделки‚ момент страхования: контроль оплат‚ контроль выдачи автомобилей;
Взаимодействие с кредитными экспертами банка и с представителями страховых компаний;
Ведение отчетности;
Опыт работы с CRM-системами.
дек 06 - июн 09
ООО ГК "БЛОК" (),

Секретарь-администратор, менеджер отдела автокредитования

Секретариат: прием‚ осуществление‚ распределение звонков;
Подготовка первичной документации (документы по оплате: счета‚ товарные накладные‚ счета - фактуры‚ договора купли-продажи);
Ведение отчетности;
Выполнение поручений руководителя.
Консультирование клиентов по телефону и в демонстрационном зале (консультация по кредитным и страховым программам);
Продвижение приоритетных кредитных программ;
Привлечение новых клиентов;
Ведение клиентов на всех этапах сделки купли-продажи‚ кредитной сделки: контроль оплат‚ контроль выдачи автомобилей;
Взаимодействие с кредитными экспертами банка;
Ведение отчетности.

Образование


янв 06
неполное высшее
МИСиС


инженер технолог

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: Windows XP включая Internet Explorer. Microsoft Office включая Excel‚ Power Point‚ Word. 1C 7.7‚ 1С-8.0– продвинутый пользователь. Английский‚ базовые знания. Опыт вождения: права категории «В». Тренинги‚ повышение квалификации: -техника успешных продаж; -общение с клиентами и деловая этика. Персональные качества: Аналитический склад ума‚ быстро обучаюсь‚стрессоустойчивая‚ ответственная. Легко адаптируюсь в новой окружающей обстановке. Могу долгое время сохранять внимательность при выполнении рутинной работы (спокойная‚ усидчивая)



Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: Офис менеджер в регионе Москва